Если заниматься ведением личного бренда с правильным подходом, он может работать на вас ещё лучше, чем настроенная контекстная реклама. Здесь конечно многое зависит от того, что конкретно вы продвигаете, себя и свои услуги, себя и свои товары или же просто себя, как блогера. Одно можно сказать точно, люди гораздо охотнее подписываются и проникаются личным блогом, нежели неодушевленным аккаунтом компании. Лояльность к товарам/услугам/компании формировать гораздо легче через личный бренд. Люди видят человека, личность, следят за ним, проникаются его жизнью, у них повышается доверие и увеличивается желание купить продукт именно у этой личности.
Даже если вы не являетесь владельцем бизнеса, личный бренд поможет создать огромное влияние. В случае успеха, огромная аудитория будет прислушиваться к вашему мнению, идти за вами. И здесь, как раз у многих инфлюенсеров приходят в голову мысли, как они могут монетизировать свой блог - открыть кофейню, вести курсы, открыть онлайн-магазин и т.д.
Очень важный момент - в своем блоге вы должны показывать не собирательный образ, а себя настоящего. Люди устали от фальши, им это не интересно. Ну и про все важные моменты вроде грамотного визуала, продвижения и интересных тем постов не стоит забывать.