Пока многие избегают медийности, некоторые эксперты и не очень делают на этом деньги. Личный бренд - это про ценность одного и того же продукта +-, преподнесенного под разным ракурсом. Дорого там, где прокачен личный бренд, подешевле, скорей всего, при его отсутствии.
Хочешь хорошо продавать свои услуги, товары и пр? Инвестируй в себя время и деньги, ты - это самый важный проект, который у тебя есть. Ты - это весь собирательный образ, начиная от внешнего вида, перетекающий в позиционирование в соц. сетях, сми, рекламе. Собрать образ можно задав себе короткий вопрос: «кто твой герой сериала?», ну и там дальше должно быть описание конкретного героя с ценностями, мировоззрениями и якорениями.
ФОРМУЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА = УПАКОВКА + ЭКСПЕРТНОСТЬ
Будь готов, что эта инвестиция может тебя очень обрадовать классными профитами, а может огорчить тем, что это игра в долгую и если за неимением одного из двух составляющих прийдется поднапрячься, создавая либо упаковку, либо вдвойне - нарабатывая экспертность.
Я умею работать с двумя категориями, обучая смм и удаленной профессии и упаковывая экспертов, выхлоп есть всегда в 60% случаях, если человек понимает конечную точку - отсутствие конкуренции, постоянный поток клиентов, финансовая независимость и свобода.
Быть «безымянным» - это нормально, а вот не свободным нет. Бред - это если ты не попробуешь, не усилишься, будешь бояться проявляться, будешь продолжать думать, что не получится.