Чтобы продвижение психолога было эффективным, в первую очередь, психологу очень важно определиться с нишей, с конкретным запросом, с которым он выходит к клиентам. Не нужно бояться, что таким образом вы потеряете часть клиентов, вы всегда сможете расширить свою область влияния после того, как выстроите свое базовое продвижение, поймете, как все работает, выйдете на понятный доход, который позволит вам дальше инвестировать в развитие своего проекта.
Когда определитесь с запросом, пропишите портрет вашего клиента - кто он, какой, возраст, семейное положение, о чем он думает, о чем мечтает, с чем сталкивается в своей жизни, в окружении. Проведите серию интервью с потенциальными клиентами (или людьми, похожими на них) и соберите информацию о них, их болях и желаниях. Также спрашивайте, как они уже решали свои вопросы в вашей сфере, как и где они искали это решение, что повлияло на принятие решения и выбор специалиста. Это - важная часть для будущего точечного продвижения, чтобы максимально четко раскрывать информацию о ваших услугах целевой аудитории.
Дальше выбираете канал продвижения (или несколько, в зависимости от вашего желания и возможностей), и там начинаете выстраивать воронку продаж, путь клиента, по которому он о вас узнает, знакомится с вами, где вы помогаете ему доформировать свой запрос и принять решение.
Это очень кратко, возможно обобщенно. Если есть желание - напишите мне в телеграм
https://t.me/Winselfing, мы с вами созвонимся минут на 30-40 и подробнее расскажу о том, как привлекать клиентов, выстраивать эффективные отношения с ними и продавать.