Добрый день! Вопрос слишком общий, поэтому какую-то конкретику здесь будет дать сложно. Но если взять в общем и целом, то психолог — это эксперт, к которому люди приходят, чтобы получить какую-то услугу, в данном случае улучшить свою жизнь, разобраться в себе и т.д. В общем получить совет и помощь от специалиста в той сфере, в которой человек экспертом себя не считает.
Критериев выбора эксперта, к которому человек пойдёт за советом и помощью не так много, и основной из них это доверие. Рекомендация от знакомых, друзей — это та же самая история, вам рекомендует человек, которому вы в какой-то мере уже доверяете, с которым у вас есть социальная связь.
Говоря о продвижении психолога как эксперта, важно понять, что тут работает та же самая схема — установление доверия между психологом и потенциальным клиентом. На это работает:
- Транслирование своей экспертности через ответы на вопросы. Например, отвечая на бесплатные вопросы (как я это делаю сейчас) вы показываете свою экспертность, дескать, эй, ребята, я знаю о чём говорю.
- Транслирование своей экспертности через контент любого формата — статьи, интервью, видео по темы, да хоть рилсы. Если вы сможете вместить что-то полезное в короткое видео, то это прекрасно.
- Установление парасоциальной связи. Важный момент, которому помогает сформироваться так называемый «лайф-стайл» контент. То есть ваши подписчики, наблюдая за вашей жизнью, как бы «знакомятся» с вами и со временем начинают воспринимать вас как знакомого. А знакомому доверяют.
Если же суммировать всю эту философию в что-то практическое, то начинайте вести блог. В любом формате и на любой площадке, это не так важно. У меня был опыт ведения анонимного канала в Telegram и даже в таком формате я получал оттуда заявки на свои услуги.