Если говорить о продвижения психолога, через личный бренд. То 3 шага, с которых рекомендую вам начать:
1. Распаковка себя, как эксперта (поднишевание). Выделить темы, о которой вы можете говорить часами, часто за это вы даже не готовы брать деньги. Для выявления трендов, можно зайти в ваш раздел, тему — психология. Посмотрите, какие книги в топе, какие стали бестселлерами, какие темы наиболее актуальны.
2. Определение ЦА. Тут вы выясняете с какими клиентами у вас лучше всего получается работать и при этом хорошо зарабатывать.
3. Далее создание идеи продукта/услуги. Продукт или услуга, который будет хорошо продаваться, имеет характеристики: его можно продать через базовые потребности, у результата этого продукта есть определенная валюта, есть запрос у аудитории этой страны на эту тему, есть успешный конкурент в нише, у продукта высокая цена ошибки (последствия).
Также можно примкнуть к более крупным проектам. Таким как,
Ответ,
Ясно и другие