Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы сообщаете клиенту неприятную для него информацию? Можете ли выбрать промолчать, чем оскорбить его чувства?

ПсихологияБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,7 K
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 17 дек 2021
Самый простой способ не молчать и не оскорблять его чувств. А сообщить клиенту информацию, озвучить реальные причины (если это уместно), скорректировать решение проблемы (если это возможно), извиниться от имени виновника, подождать 5 секунд, извиниться от имени компании. Разговори лучше завершать обращением к нему по имени: "Всего доброго, Николай ".
Если речь о том, что это вы хотите выразить свое мнение об этом человеке делать этого не стоит точно. Подобные люди часто оказываются в эпицентре конфликта.
Если, по каким-то причинам, звонок должен произойти. Монотонно проговорите ситуацию, без упреков и умозаключений, предложите несколько вариантов разрешения ситуации, если это уместно и возможно. Завершите разговор.
Важно, все-таки понимать частный контекст этой истории. Ситуации возможны самые разные. Неприятную информацию сообщить придется. Она неприятная для него. Она неприятная на ваш взгляд. Наконец, это просто информация.
Просто закрыться и молчать , нарушая корпоративную этику, или мораль, вы бьете по своей компании гораздо сильней, чем по нему.
Лучше говорить человеку правду
Лучший
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматиче...  · 17 дек 2021  · imok.su/qp
Перед психологом часто встаёт вопрос, как воспримет клиент болезненную информацию. Важную мысль я в первую очередь молча записываю на бумагу (иногда заглавными буквами, если очень важная). Далее возможно несколько вариантов... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
2 эксперта согласны
Хороший развернутый ответ.
Практический психолог  · 17 дек 2021  · vseredine.ru
Я сообщаю деликатно, подбирая самые мягкие формулировки. Для меня оскорбить кого-то и сообщить неприятную информацию - это разные явления. Оскорбление я понимаю, как умышленное унижение чести и достоинства личности. Если... Читать далее