Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы сообщаете клиенту неприятную для него информацию? Можете ли выбрать промолчать, чем оскорбить его чувства?

ПсихологияБизнес и менеджмент+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,7 K
Практический психолог  · 17 дек 2021  · vseredine.ru
Я сообщаю деликатно, подбирая самые мягкие формулировки. Для меня оскорбить кого-то и сообщить неприятную информацию - это разные явления. Оскорбление я понимаю, как умышленное унижение чести и достоинства личности.
Если стоит дилемма сообщить неприятную для клиента информацию или промолчать - то я руководствуюсь пользой для клиента. Если я как психолог вижу для него пользу, то сообщаю.
Лучший
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматиче...  · 17 дек 2021  · imok.su/qp
Перед психологом часто встаёт вопрос, как воспримет клиент болезненную информацию. Важную мысль я в первую очередь молча записываю на бумагу (иногда заглавными буквами, если очень важная). Далее возможно несколько вариантов... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
2 эксперта согласны
Хороший развернутый ответ.
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 17 дек 2021
Самый простой способ не молчать и не оскорблять его чувств. А сообщить клиенту информацию, озвучить реальные причины (если это уместно), скорректировать решение проблемы (если это возможно), извиниться от имени виновника... Читать далее
Лучше говорить человеку правду