Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие психологические сложности возникают у человека, выросшего в интернате?

...или несколько лет учившегося там
Как с ними справиться?
ПсихологияОбщество+3
Ладо Имедашвили
  ·   · 1,1 K
военный инженер-математик на пенсии, интересы:...  · 16 нояб 2021  · analemma.ru
Думаю прошло еще недостаточно много времени, чтобы мы могли как-то оценить и классифицировать все последствия.
Очевидным уже сейчас кажется изменение разных видов памяти. С одной стороны, возникает требование к увеличению объема кратковременой памяти (которая сейчас ограничивается магической семеркой :), а, с другой, долговременная память становится нужна только, если играешь в "Свою игру" или "Кто хочет стать миллионером". При этом наша долговременная память устроена значительно сложнее, чем Википедия с шустрым Интернетом. В процессе естественного "наполнения" нашей памяти формируются нейронные связи, обеспечивающие доступ к "данным" по множеству уникальных семантических "критериев-запросов". Поэтому, с точки зрения поиска в Интернете, наша естественная памать организована крайне неэффективно, а семантические связи-ссылки избыточны. Боюсь даже представить последствия.
Ещё одну особенность современных детей можно рассматривать, как последствие Интернет-общения, компьютеризации и 3D-фильмов. Она не так очевидна, как трансформация памяти, поскольку касается довольно "тонкой материи": взаимодействию человека с природными стихиалиями географического места проживания. В этом смысле общение с природой прямо противоположно общению с компьютером.
Последствия, связанные с этим и которые может заметить каждый:
  • ухудшение обоняния;
  • ухудшение слуха, поскольку современной аудио-контент оцифровывается и проходит через усиление на опорных частотах (кто не замечает, послушайте какую-нибудь VHS кассету);
  • боязнь насекомых, рептилий (и прочих братьев меньших, которых мы не едим) или брезгливость в отношении них, тут особо хочется сказать "спасибо" 3D-технологиям, которые проникли в видео-контент и во всю используются для изображения нереальных ужасов в рекламе.
Стараюсь жить по истинному времени, поэтому общаюсь в offlineПерейти на analemma.ru
Психолог, педагог, руководитель проекта "ПиПси"...  · 16 нояб 2021  ·
pi_psi
Дети из интерната - в первую очередь, это дети с нарушением привязанности (в полном отсутствие родителей или из-за дисфункционала в родительских семьях); дети с травмами брошенности, отвержения, насилия и другими, в том числе... Читать далее
Забота о здоровье личности: Перейти на vk.com/pi_psi
документационное обеспечение управления...  · 16 нояб 2021  ·
id
Мне кажется в зависимости от человека. Ведь часто дети растут в неполных семьях или с родителями, больными разными болезнями. От шизофрении до алкоголизма и об этом не принято говорить,что так много больных. Ты им помогаешь... Читать далее
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что...  · 16 нояб 2021
Главная психологическая сложность - неготовность самостоятельно принимать стратегические решения и нести за них ответственность. Этому трудно научить, обычно это приходит с опытом, но в интернате его неоткуда получить.
Китай, дорамы, певец xуан цзы тао  · 15 нояб 2021
Дети выросшие в интернате не умеют пользоваться денежными средствами. Так же проблемы с общением. Выходя из интерната проктически у всех настрой такой, что им все должны,не важно что, но должны и обязаны. Практически все... Читать далее