Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы обычно покупаем в супермаркетах больше, чем намеревались?

ПсихологияПокупки+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,5 K
Я дипломированный психолог, магистр психологии, пе...  · 2 сент 2021
В супермаркетах на самом деле продумано всё так, чтобы мы купили как можно больше, начиная со входа в магазин, заканчивая кассами. Вы никогда не обращали внимание, что плитка на полу неровная, а тележка толкается с трудом? Это сделано для того, чтобы покупатели медленнее передвигались по торговому залу, так больше вероятности, положить что-нибудь в корзину. По этой же причине ставятся стеллажи посредине торгового зала, чтобы «подтолкнуть» покупателя поближе к полкам.
Ваш итоговый чек будет напрямую зависеть от того, голодный Вы приходите в магазин или сытый. Понятное дело, что голодный человек наберёт покупок намного больше.
Акции, скидки и распродажи- ещё один спонсор ненужных покупок.
Так же наверняка Вы замечали, что стеллажи с продуктами первой необходимости (например, хлеб, молочная продукция) обычно находятся в глубине магазина. Тем самым, придётся «пробежать» весь магазин, пока доберёшься до нужного товара.
Расположение самих продуктов тоже продумано - на уровне глаз находятся те, которые нужно продать в первую очередь. Наверняка, эти экземпляры будут по стоимости выше, нежели те, которые располагаются на нижних полках.
Возле касс очень много «мелкого» товара, это сделано либо с расчетом на детей, которые пока стоят в очереди за продуктами, могут «выпрашивать» у родителей маленькие конфетки, либо с ориентацией на быструю покупку.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Про неровный пол и тележки - даже комментировать не буду, потому что ни разу не видел такое в Азбуке вкуса/Ленте... Читать дальше
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 1 сент 2021
Позвольте поинтересоваться - кто это "Мы", которые покупают? Если я не покупаю, то "Мы" становится неправильным и переходит в стадию "большинство". Однако и "большинство" не пройдёт, ибо в настоящее время "большинство" не имеет... Читать далее
Очень трудно читать такие ответы, в которых автор сначала пытается научить жизни автора вопроса.. Даже не дочитал... Читать дальше
Основатель сообщества Android + Yandex / Андройд...  · 31 авг 2021
1. Потому что когда проходишься глазам по всей возможной номенклатуре покупок, в процессе вспоминаешь что-то ещё или понимаешь, что это тоже пригодится. 2. Зрительно-обонятельное восприятие может притупить логику, в зависимости... Читать далее
Ваш эксперт, Вячеслав. Больше ответов в нашем сообществе!Перейти на yandex.ru/q/loves/androidyandex
Культурология. История. Религия. Политика...  · 31 авг 2021
Так устроена реклама эпохи капитализма, меняя истинные смыслы на симулякры и создавая ощущения необходимости тех или иных товаров и услуг. Так же правильное расположение товара на прилавках, правильная цветовая гамма упаковок и... Читать далее
1 эксперт согласен
Инженер по организации труда  · 19 авг 2022
Мне кажется ещё дело в нашей забывчивости. Мы идём не с полным списком того, что надо купить. А когда на глаза попадается то что нам ещё нужно купить мы и это покупаем. Это я за собой так заметила
Первый
Так как мы видим что то подобное в магазинах ,то что нам еще нужно мы начинаем думать что еще взять на последок ,и берем больше чем распологали.
Ортопедические матрасы.  · 1 сент 2021  · tovarbrutto.ru
Да, более чем знакомая ситуация, пришли за одним, а уходим с добавочными покупками. Всё это уловки маркетологов, соответственное раскладывание товарных позиций, музыка, запахи. Продукция которая вот-вот испортиться... Читать далее
Матрасы ортопедические.Перейти на tovarpoezd.ru
Все мои знакомые хотят в супермаркеты со списком. Так поступали и прапра... бабушки.
Сама себе психолог)   · 1 сент 2021
Да тут очень просто... Сколько раз, заходя в магазин купить только хлеба-молока, я оставляла в магазине тысячу... Вроде и не так уж нужно.... Да что там, порой и совсем не нужно, но... Скидки жэж... Как удержаться ... 🙈