Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы обычно покупаем в супермаркетах больше, чем намеревались?

ПсихологияПокупки+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,5 K
Ортопедические матрасы.  · 1 сент 2021  · tovarbrutto.ru
Да, более чем знакомая ситуация, пришли за одним, а уходим с добавочными покупками. Всё это уловки маркетологов, соответственное раскладывание товарных позиций, музыка, запахи. Продукция которая вот-вот испортиться выкладывается на самые первые позиции, а то что свежее запихивают подальше. Понятно что магазину терять деньги не самый лучший вариант. Но с едой всё именно так происходит. Лучше ходить в магазин со своим списком, соблазнов много, ну и пусть, купим всё только необходимое. Также нету нормальных законов, по ограничению маржи, для продовольственных магазинов. Соответственно ценник всегда не радужный, а приходишь домой, вроде ничего существенного не купил.
Матрасы ортопедические.Перейти на tovarpoezd.ru
Все мои знакомые хотят в супермаркеты со списком. Так поступали и прапра... бабушки.
Я дипломированный психолог, магистр психологии, пе...  · 2 сент 2021
В супермаркетах на самом деле продумано всё так, чтобы мы купили как можно больше, начиная со входа в магазин, заканчивая кассами. Вы никогда не обращали внимание, что плитка на полу неровная, а тележка толкается с трудом? Это... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Про неровный пол и тележки - даже комментировать не буду, потому что ни разу не видел такое в Азбуке вкуса/Ленте... Читать дальше
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 1 сент 2021
Позвольте поинтересоваться - кто это "Мы", которые покупают? Если я не покупаю, то "Мы" становится неправильным и переходит в стадию "большинство". Однако и "большинство" не пройдёт, ибо в настоящее время "большинство" не имеет... Читать далее
Очень трудно читать такие ответы, в которых автор сначала пытается научить жизни автора вопроса.. Даже не дочитал... Читать дальше
Основатель сообщества Android + Yandex / Андройд...  · 31 авг 2021
1. Потому что когда проходишься глазам по всей возможной номенклатуре покупок, в процессе вспоминаешь что-то ещё или понимаешь, что это тоже пригодится. 2. Зрительно-обонятельное восприятие может притупить логику, в зависимости... Читать далее
Ваш эксперт, Вячеслав. Больше ответов в нашем сообществе!Перейти на yandex.ru/q/loves/androidyandex
Культурология. История. Религия. Политика...  · 31 авг 2021
Так устроена реклама эпохи капитализма, меняя истинные смыслы на симулякры и создавая ощущения необходимости тех или иных товаров и услуг. Так же правильное расположение товара на прилавках, правильная цветовая гамма упаковок и... Читать далее
1 эксперт согласен
Инженер по организации труда  · 19 авг 2022
Мне кажется ещё дело в нашей забывчивости. Мы идём не с полным списком того, что надо купить. А когда на глаза попадается то что нам ещё нужно купить мы и это покупаем. Это я за собой так заметила
Первый
Так как мы видим что то подобное в магазинах ,то что нам еще нужно мы начинаем думать что еще взять на последок ,и берем больше чем распологали.
Сама себе психолог)   · 1 сент 2021
Да тут очень просто... Сколько раз, заходя в магазин купить только хлеба-молока, я оставляла в магазине тысячу... Вроде и не так уж нужно.... Да что там, порой и совсем не нужно, но... Скидки жэж... Как удержаться ... 🙈