Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы обычно покупаем в супермаркетах больше, чем намеревались?

ПсихологияПокупки+1
Анонимный вопрос
  ·   · 6,5 K
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 1 сент 2021
Позвольте поинтересоваться - кто это "Мы", которые покупают?
Если я не покупаю, то "Мы" становится неправильным и переходит в стадию "большинство".
Однако и "большинство" не пройдёт, ибо в настоящее время "большинство" не имеет лишних денег.
Так что можно говорить о том, что "некоторые".
Ну, а если "некоторые", то это их личное дело покупать больше или меньше, в супермаркетах или на рынках.
Я понимаю, что Вы, собственно, писали не о "Мы", а о маркетинговой программе супермаркетов, на удочку которой сами попадались или сами организуете, зондируя почву и читая ответы этих самых "Мы" :)
Нужно только обязательно помнить высказывание о мужчинах со списком продуктов в магазинах, против которых усилия маркетологов бессильны.
Опрошенные MarketMedia эксперты уверяют, что сегодня это не единственная головная боль маркетологов.
По данным исследований «ТОЙ-ОПИНИОН», процент мужчин со списком продуктов в магазинах за последние пять лет вырос на 11%: если в 2013 году доля таких покупателей в общем потоке потребителей оценивалась в 27%, то в 2018 году — уже в 38%.
А сегодня 2021 и не думаю, что что-то изменилось в обратную сторону.
Это подчёркивается ещё и тем, что повсеместно требуются менеджеры продаж.
Очень трудно читать такие ответы, в которых автор сначала пытается научить жизни автора вопроса.. Даже не дочитал... Читать дальше
Я дипломированный психолог, магистр психологии, пе...  · 2 сент 2021
В супермаркетах на самом деле продумано всё так, чтобы мы купили как можно больше, начиная со входа в магазин, заканчивая кассами. Вы никогда не обращали внимание, что плитка на полу неровная, а тележка толкается с трудом? Это... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Про неровный пол и тележки - даже комментировать не буду, потому что ни разу не видел такое в Азбуке вкуса/Ленте... Читать дальше
Основатель сообщества Android + Yandex / Андройд...  · 31 авг 2021
1. Потому что когда проходишься глазам по всей возможной номенклатуре покупок, в процессе вспоминаешь что-то ещё или понимаешь, что это тоже пригодится. 2. Зрительно-обонятельное восприятие может притупить логику, в зависимости... Читать далее
Ваш эксперт, Вячеслав. Больше ответов в нашем сообществе!Перейти на yandex.ru/q/loves/androidyandex
Культурология. История. Религия. Политика...  · 31 авг 2021
Так устроена реклама эпохи капитализма, меняя истинные смыслы на симулякры и создавая ощущения необходимости тех или иных товаров и услуг. Так же правильное расположение товара на прилавках, правильная цветовая гамма упаковок и... Читать далее
1 эксперт согласен
Инженер по организации труда  · 19 авг 2022
Мне кажется ещё дело в нашей забывчивости. Мы идём не с полным списком того, что надо купить. А когда на глаза попадается то что нам ещё нужно купить мы и это покупаем. Это я за собой так заметила
Первый
Так как мы видим что то подобное в магазинах ,то что нам еще нужно мы начинаем думать что еще взять на последок ,и берем больше чем распологали.
Ортопедические матрасы.  · 1 сент 2021  · tovarbrutto.ru
Да, более чем знакомая ситуация, пришли за одним, а уходим с добавочными покупками. Всё это уловки маркетологов, соответственное раскладывание товарных позиций, музыка, запахи. Продукция которая вот-вот испортиться... Читать далее
Матрасы ортопедические.Перейти на tovarpoezd.ru
Все мои знакомые хотят в супермаркеты со списком. Так поступали и прапра... бабушки.
Сама себе психолог)   · 1 сент 2021
Да тут очень просто... Сколько раз, заходя в магазин купить только хлеба-молока, я оставляла в магазине тысячу... Вроде и не так уж нужно.... Да что там, порой и совсем не нужно, но... Скидки жэж... Как удержаться ... 🙈