Позвольте поинтересоваться - кто это "Мы", которые покупают?
Если я не покупаю, то "Мы" становится неправильным и переходит в стадию "большинство".
Однако и "большинство" не пройдёт, ибо в настоящее время "большинство" не имеет лишних денег.
Так что можно говорить о том, что "некоторые".
Ну, а если "некоторые", то это их личное дело покупать больше или меньше, в супермаркетах или на рынках.
Я понимаю, что Вы, собственно, писали не о "Мы", а о маркетинговой программе супермаркетов, на удочку которой сами попадались или сами организуете, зондируя почву и читая ответы этих самых "Мы" :)
Нужно только обязательно помнить высказывание о мужчинах со списком продуктов в магазинах, против которых усилия маркетологов бессильны.
Опрошенные MarketMedia эксперты уверяют, что сегодня это не единственная головная боль маркетологов.
По данным исследований «ТОЙ-ОПИНИОН», процент мужчин со списком продуктов в магазинах за последние пять лет вырос на 11%: если в 2013 году доля таких покупателей в общем потоке потребителей оценивалась в 27%, то в 2018 году — уже в 38%.
А сегодня 2021 и не думаю, что что-то изменилось в обратную сторону.
Это подчёркивается ещё и тем, что повсеместно требуются менеджеры продаж.