В данном варианте мотивацию можно синонимировать с "покупкой" ибо деньги средство платежа и никак иначе. Мотивация детей в денежном выражении приведет к искаженным шаблоном поведения в будущем и заложит негативные рефлексы. При чём следует обратить внимание, что ребенок может не выучить, а заучить, что далеко не одно и то же. Любое заучивание спустя несколько месяцев, а то и раньше, выметается из оперативной памяти, поскольку не построены ассоциативные связи. В итоге: ребенок имеет высокие оценки, но не имеет знаний. Это практика и реальность "финансовой мотивации" обучения.
Не согласен! Если он учится хорошо то и родитель спокоин! А за оценки тобиш за знания и спросить можно!
Если есть возможность и дети действительно деньгами мотивируются, то не вижу в этом ничего плохого. Потом им будет легче мотивироваться работой и зарплатой.)