Кажется.
Насчёт обсуждения веры - хотелось бы ссылочку =))
На мой взгляд, тут существенны две вещи. Во-первых, длина списка. Во-вторых, смысл, который наши коллеги вкладывают в это перечисление. Для чего?
Например, у меня - это не самопрезентация. Скорее, "самооправдание". Ну, это заметно (надеюсь). То есть, в том случае, если у меня возникнут сомнения в моём праве отвечать на вопрос, - я в первую очередь сам смотрю на этот список.
Зачем я его тут "вывесил", а не держу, например, в уме? Из альтруизма. Чтобы мои ответы про коронавирус, например, никто не считал ответами врача. Ну да, из удобства тоже.
Если бы я хотел набрать здесь клиентов, то поступил бы иначе. Если я психотерапевт, я так бы и сказал. Да, кого-то это отпугнёт. А кто-то не заметит. И что? Так или иначе клиенту придётся некий порог преодолеть; пусть начинает. Самоопределяется =))
Чтобы заметили, можно придумать "п о д с в е т к у".
Это обозначение роли, начало взаимодействия. Чтобы клиент выбрал из разных психотерапевтов меня, требуется реклама. На мой взгляд незачем пудрить другим и себе мозги и говорить, что это "просто информация". Это информация, влияющая на выбор.
То есть, после обозначения роли (психотерапевт) я бы что-то ещё о себе написал - каким-то образом это отграничив. Не обязательно мои направления, хотя их тоже можно указать. Обязательно "отграничив" и обязательно связный текст.
Почему?
Первый порог не должен быть слишком высоким; человек продолжает читать, он уже что-то преодолел. Разумно показать ему, что это было не зря, не так ли. Что он заслуживает "хотя бы поговорить" - а не вспоминать или искать в сети, что такое гештальт, арт, эриксоновский гипноз и т.д. Гипноз ещё ладно, вроде как "все знают", а КПТ?.. Даже если он прочёл сотни страниц про КПТ, это аббревиатура. С не самыми лучшими ассоциациями, кстати.
К тому же он всё-таки рассчитывает (вероятно) на психотерапию, а не товар выбирать. Который стоило бы ещё проверить на соответствие ГОСТу =))
И который всё-таки его ограничивает: "Есть, что поесть? - У нас только яйца и помидоры".
Вообще говоря, даже если бы клиент спросил прямо, какие направления у меня "в меню", я бы постарался это меню ему не дать. Это не совет, просто личное предпочтение.
Далее, я бы свёл к минимуму количество ссылок. Он уже заинтересовался (если нет, мои контакты ему вообще ни к чему), а у меня нет задачи продать ему пылесос. У меня сложный неоднозначный "продукт", чем осознаннее будет выбор, тем лучше.
И это в любом случае ещё один "порог". Я не могу его убрать (и это хорошо), зато могу его обозначить. Сделать проходимым. Держать открытой дверь. Это не приглашение - оно уже прозвучало - это инициация выбора.
Возможность есть, и никто не толкает.
Спасибо, что объяснили профессионалам как воспринимается информация о них!
Андрей, ОГРОМНОЕ спасибо за обратную связь!!!