Вопрос :"Из чего складывается понимание? "
Понятийность складывается из СМЫСЛОВОГО "ОЗНАЧАЮЩЕГО", которое принадлежит автору ПЕРВОИСТОЧНИКА, а не от "означения" в пространстве множественности, в процессе познания Истории. Понятийность - это суть философии, так как только философия определяет ЕДИНСТВО ПОНЯТИЯ в ПОСТИЖЕНИИ МИРА. Философия есть связь между словоупотреблением и образованием философских понятий, которые "несут соответствие не опытным данностям как в экспериментальных науках, а той единой цельности опыта, которое представляет наше языковое ориентирование в мире". Классическая философская ГЕРМЕНЕВТИКА отличается от материалистической философии - это (от греч. hermeneutikos разъясняющий, истолковывающий), которая в содержании смысловой целостности предмета усматривает знак, указывающий на ЭНТЕЛЕХИЮ (от греч. entelecheia ЗАВЕРШЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЕННОСТЬ), -которое ЕСТЬ свойство разумной души сущности, как свойство разумности личности. Язык как система символов, знаков репрезентирует, по определению НЕ ЯЗЫКОВУЮ , НЕ ЗНАКОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, так как РЕАЛЬНОСТЬ человек воспринимает УМОЗРИТЕЛЬНО. Поэтому мысленное восприятие - это способность обнаруживать, принимать, различать и УСТАНАВЛИВАТЬ явления внешнего мира и ФОРМИРОВАТЬ их ОБРАЗ БЫТИЯ в соответствии с логикой мышления. Поэтому теория семантики рассматривает теорию смысла и теорию референции. Поэтому умозрительное логос -понятие автора первоисточника приближено к истинному пониманию "имя"- "означающего". Поэтому научная РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, материальной действительности является повторением или репродукцией, то есть замещением, занятием места Реальности (идеального пространства). Поэтому главной причина понимания лежит на теоретическом обосновании понятия Действительной реальности идеального бытия или РЕПРЕЗЕНТАЦИИ материального бытия. Потому что сущность языка по Хайдеггеру, заключена в сказе, то есть в показе того, что уже содержится в функции разума (свойстве души) : всякое умозрительное восприятие и представление о мире, - логос-понятие, имеющее связь с Абсолютным Разумом, Логосом, Нусом, Умом. Поэтому понимание зависит от обобщения теоретического и практического методов познания, которое нуждается в РАЗЛИЧЕНИИ РЕАЛЬНОСТЕЙ : Актуальной Действительности ИЛИ чем является материальная реальность, как возможность, так как это связано со свойством сущностного бытия, содержание которого, уясняется при сопоставлении с каким - нибудь другим понятием, - со свойствами Субстанции, Сущности идеального пространства. Потому что Εντελέχεια в пер. гр. я., понятие древнегреческой философии, означающее действительность и завершенность всякой вещи, прежде всего живого существа, его души, призванного к действительному существованию в пространстве - времени. Поэтому Хайдеггер провозглашает ПЕРВИЧНОСТЬ МИРОСОЗНАНИЯ над самосознанием.