Ну мудрость скорее точно не может быть, ибо до неё нужно ещё дорасти, она медленная. Это если слово "скорее" понимать буквально.
А если вы о том, что чаще приводит к смирению, то можно и так, и иначе ответить, в зависимости от того, как понимать слово "смирение".
Если смирение — это непротивление, то ощущение своей слабости, конечно, бывает более частой причиной непротивления, чем мудрость. Но при этом внутри вы можете кипеть, терзаться, скрипеть зубами и болеть. Такой вариант я смирением не назову.
Я считаю, что настоящее смирение — это отсутствие внутреннего сопротивления обстоятельству, с которым вы смирились. То есть смирение — это отсутствие конфликта, даже внутреннего.
Если верующий думает: "Господь дал мне эти испытания, и пусть будет по воле Его", то это смирение. Но такой случай я бы не объяснял ни недостатком самооценки, ни мудростью. Хотя вполне возможно, что этот верующий имеет и мудрость, и низкую самооценку. И такое смирение можно назвать мудростью верующего человека.
Ещё ведь вопрос, кто мудр, а кто нет. Вы можете не узнать о мудрости человека с низкой самооценкой, а за мудрого принять уверенного в себе болтуна. Примеров таких сегодня полно.
Давайте так поставим вопрос: смириться — это мудрое решение или следствие низкой самооценки?
Это мудро тогда, когда вы действительно не можете противостоять обстоятельству. И это следствие низкой самооценки тогда, когда на самом деле вы могли бы изменить ситуацию, но выбираете смирение.
А теперь другой вопрос: зачем вы спрашиваете?
Если вы хотите делать выводы о других людях таким образом, то не мудро развешивать ярлыки, надо анализировать каждый случай.
Если вы хотите понять свой случай, то в моём понимании вы не смирились. Ведь если бы вы смирились, то вы бы не беспокоились и не задавали бы этот вопрос.