Для начала, я бы смотрела в сторону того, на кого на самом деле Вы злитесь. Ну чисто логически можно было бы ожидать, что Вы будете скорее злиться на своих родителей, чем на посторонних людей, у которых с родителями все ок. Но, возможно, Вам нельзя злиться на своих родителей, потому что запретили/это не хорошо/у них есть оправдания/ ещё причина. И Вы переносите эмоцию на тех, кто вообще не причём. В этом случае начало пути -это правильная атрибуция, к кому конкретно испытываете чувства, принятие этих чувств в связке с тем, кому они предназначены, и работа по проживанию и отпусканию чувств.
Второй вариант. Злость - это не зависть, это реакция на то, где наши границы нарушаются, где наше ценное оказывается в опасности. Это может быть к прошлому(с детства тянется дефицит), а может и к настоящему. Если Ваше самовосприятие основывается на том, как непросто Вы проживаете свою судьбу, то появление персонажей, на которых радугой с неба сыпятся блага, может в некоторой степени обесценивать Ваши усилия. И это может вызывать злость -и возмущение, и обиду, и другие эмоции, если речь идет о том, что под угрозой самоуважение, самовосприятие/достойный образ себя. Это вызывает много сочувствия, как и любые истории о "неравномерном" распределении даров и суперспособностей - кому-то мозгов побольше отвесили, кому-то ноги подлиннее выдали, у кого-то руки из правильных мест растут, ну а кому-то родителей богатых и титул наследника британской империи. Вооот. Тут начало пути -это отлепление самовосприятия от сравнения с другими людьми и прощание с идеей справедливого мира/вселенной. Злость может возникать на границе осознания того, что чего-то никогда не будет, в качестве реакции на бессилие и беспомощность, которые всегда угрожающие нашей способности справляться. Тут я бы смотрела в сторону перефокусировки и признания того, что всё таки есть, на свои силы справляться с своей жизнью самостоятельно. Это ресурс, который ни от кого не зависит, кроме Вас, который никуда не денется с уходом других людей.
UPD почитала авторские комментарии под другими ответами, я склоняюсь к варианту 2, реакция на нарушение границ/ обесценивание. вариант работы всё тот же- присвоить свою самоценность и ценность своих достижений, при этом допускать, что то, что ценно для меня, может быть неценным для другого, но это не влияет на ценность моего ценного для меня. Есть также вероятность переноса эмоций- не только злость на родителей за дефициты, но и за -возможно- обесценивание в прошлом или настоящем. Чужих людей можно предупреждать, где они нарушают границу -например, прямо говорить о том, что для Вас тема чувствительная, ввиду личных обстоятельств.