Считаю , что знание психологии крайне важно для сотрудников ритейлов , особенно продуктовых . Объясню почему : первая причина , это соединение в одной команде людей нескольких поколений и без умения понимать состояние коллеги и находить общий язык молоденькой сотруднице скажем с матерой кассиршей , отработавшей в торговле больше 20 лет , команда не получится .Второй пункт , знание психологии помогает находить общий язык с покупателями , тем более в наше время , пандемия .маски и тд . Общество пронизано нервозностью , люди взрываются от любого неверного слова или действия . А , умение выстроить правильную линию поведения с посетителями , тобишь оставить у них позитивное впечатление о сотруднике или вообще о команде супермаркета , означает , увеличение прибыли автоматом , так как люди будут хотеть вернуться !