Да, люди преспокойно полагают, что можно человеческую конкретику передать словами и, тем самым, её однозначно передать другим. Такое возможно лишь при клишировании индивида. Но семья, школа, а также социум в целом с его телевидением нам в этом деле помощь. Психологи-профессионалы и продавцы с обслуживающими их дизайнерами и строят своё благоденствие на клишировании населения. Мне же не так повезло. Угодил в художественное творчество с его требованием полной конкретики как гарантией решения.
Это я к тому, что для меня - дело заведомо безнадёжное - пытаться угодить конкретному вопрошающему. У меня лишь своя собственная конкретика в распоряжении.
Было ли у меня когда так, чтоб сделал я, а был уверен, что кто-то другой?
У меня вот так всё время: я прямо-таки наблюдаю, как то, что делают мои руки, вовсе не от меня как бы исходит. Или вот язык что-то произносит. То есть, я непосредственно наблюдаю таковое явление прямо во время его совершания. Вот ведь я пишу сейчас. А, думаете, это пишу я? В том-то и дело, что нет. Я так и не знаю, откуда во мне эти словечки появляются, которые мои руки каким-то чудом превращают через клавиатуру в эти буковки. Я наблюдаю за этими действами - вроде бы ведь моими собственными же действами - как из зрительного зала.
Да, но это и есть секрет моего художественного творчества. Когда-то я весьма мучался, желая быть художником. Но настал момент и я понял, что оно для меня такое - войти в портал искусства. Это и значит отдаться этим потокам действ, которые сами собой во мне струятся - пустить этого коня подо мной по ему одному понятно-известной дороге. А самому мне наслаждаться шоу, которому я сам, однако, являюсь юридическим исполнителем. Сны наяву - чем плохое занятие?