Доброго дня)))) Для начала определите свою целевую аудиторию четко, не размыто. Кто эти люди, которые должны приходить к вам на консультацию и желательно оставаться в терапии?! Пол, возраст, основные их проблемы. После этого ответьте на вопросы чем вы можете им быть полезными? Какую ценность вы для них представляете? Как вы можете помочь им решить те или иные проблемы)))
От этого уже можно составлять некий контент план. Конечно, важно сейчас быть грамотно представленным во всех соц сетях и активно их вести. Соц сети очень хорошо адаптированы для развития именно личного бренда)) И здесь тоже важно сегментировать аудиторию и контент. Поведение и интересы людей, обитающих в VK отличаются от аудитории в FB и Инстаграм)))
Конечно, не стоит забывать о здоровой конкуренции в своей сфере и постоянно мониторить коллег))) Это даст вам понимание своей индивидуальности и поможет сформировать уникальное торговое предложение (гайд, акция, купон и прочее).