Если психолог начинающий и никак не представлен в интернете, то для этого он должен стать немного маркетологом. Ведь нужно понимать, как продвигать свои услуги. В этой сфере огромная конкуренция. Поэтому просто быть психологом и привлечь клиентов из онлайн не получится. Если нужны клиенты из онлайн - заходите в интернет.
Начните с соцсетей:
- Инстаграм
- ВКонтакте
- Фейсбук
Публикуйте в них исключительно свой оригинальный контент. Показывайте свою экспертность в том, чем вы занимаетесь. Это могут быть фото и видео с консультаций, тренингов, семинаров, ответы на актуальные вопросы. Описывайте текстом свой формат работы, техники и методики, возможно у вас есть авторские наработки. Задавайте вопросы и отвечайте на них. Видео формат и истории в инстаграм - отличный для этого вариант. За пару месяцев регулярного постинга вы наполните свои странички в соцсетях полезным контентом и соберете подписчиков.
Чего не стоит делать:
- Не передавайте ведение соцсетей сторонним специалистам. Не думайте, что они сделают эту работу лучше чем. На начальном этапе вы должны разобраться с этим сами. Просто создавайте контент на своих рабочих мероприятиях и публикуйте его.
- Не запускайте рекламу пока ваши странички не наполнятся контентом. Ведь нужно, чтобы было что рекламировать. Пустые профили с 3 постами никому не нужны. Клиенты с рекламы будут заходить в профиль и уходить, поскольку он не информативный и не интересный. Рекламный бюджет будет просто сливаться.
Что ведёт в пустоту
Не начинайте своё продвижение с создания сайта. Его наличие, само по себе, не даст вам клиентов. Сайт надо продвигать, оптимизировать, наполнять контентом и рекламировать. Заниматься этим нужно регулярно и всегда. Без опыта и знаний - это ой как сложно.
Вернитесь к созданию сайта, когда получите опыт работы в соцсетях, и когда придут клиенты из них. К этому времени вы выявите самые востребованные запросы своей целевой аудитории и сможете сделать под них страницы на своём сайте с интересными офферами. Работа с соцсетями станет для вас отличной подготовкой и практикой, которая пригодится в работе по сайту.