Сразу "цепляет" "успешная работа", простите, это профессиональное🤣. Но и серьёзное: осознание того, что хотите в качестве "успеха", чего хочется от терапии и терапевта, помогает сориентироваться с тем, какой терапевт клиенту подойдёт. Потому что в этом месте можно обращать внимание на то, что терапевт расказывает про запросы, с которыми работает. Потом - как именно рассказывает, отзываются ли клиенту его ценности, его убеждения и стиль. В терапии речь идёт о создании отношений, и не "просто", а доверительных отношений. И, возможно, длительных. Хочется ли клиенту пробовать отношений с этим терапевтом.
И сейчас нет проблем с тест-драйвом: терапевты проводят много эфиров и мероприятий для привлечения, выкладывают записи работы и пр. Текст это конечно хорошо, но живое "выступление" лучше, особенно в вопрос-ответах. Там точно нет посредников в виде грамотных сммщиков, там, как правило, сам терапевт, вместе со всем своим бэкграундом: профессионализмом, личной харизмой, опытом и пр.