Обратная связь - вообще штука тонкая. Есть схема - и для отрицательной, и для положительной ОС, которую очень важно выдерживать, когда начинаешь этот процесс. Время, место, намерение (т.е. зачем, каких ради изменений в поведении адресата дается ОС?) также весьма значимы. Этому надо учиться, и даже когда научишься - есть риск сделать ошибку.
Вспомним еще и тот факт, что мы живем в стране, где на уровне культурной традиции в принципе не очень принято давать позитивный фидбэк: "Если тебя не ругают, значит, все нормально". А это означает, что и в процентном отношении негативной ОС будет больше, чем позитивной. Да еще и выдаваться она будет с нарушением схемы. Это болезненно. Получается, что образуется как бы привычно больное место, которым часто ударяешься. Потому и запоминаться будет сильнее.
Кроме того, работает человеческий механизм повышенного внимания - этакая "красная лампочка" - к той информации, которая выглядит опасной. Даже когда на уровне рацио мы знаем, что негативная ОС нам, строго говоря, ничем не грозит, этот механизм включается, эмоций много. А эмоционально окрашенная информация запоминается быстрее и прочнее.