Психолог
Копирайтер
Краткость - сестра таланта · 11 сент 2021
Потому что плохое не всегда ожидают. А ещё плохое всегда запоминают и помнят дольше, чем хорошее. Хорошее воспринимают как должное, его ожидают. На обработку негативной информации уходит больше времени, так как она более глубоко анализируется.
Обратная связь - вообще штука тонкая. Есть схема - и для отрицательной, и для положительной ОС, которую очень важно выдерживать, когда начинаешь этот процесс. Время, место, намерение (т.е. зачем, каких ради изменений в... Читать далее
Негативная обратная связь запоминается лучше, если вызывает болезненные эмоции.
Сначала тратятся ресурсы на восстановление эмоционального баланса.
А потом "ставится галочка", что может быть опасно, затратно, нужно стараться... Читать далее
Если коротко и модно-так эволюционно устроен мозг; негативный фидбэк косвенно связан с некоей, пусть и неясной, угрозой, а все угрозы по шкале выживания более приоритетны и важны, чем поглаживания.
Разверну примером: древний... Читать далее
Человек который увлекается когнитивной психологией... · 11 сент 2021
Эмоции.
А именно - обида, гнев и чувство справедливости.
Всё это остается в нас, взывает к поиску решения, приходит перед сном и не дает покоя гораздо дольше, чем успешно разрешенная ситуация.
И, это правильно. Как писал... Читать далее
Не думаю что так однозначно.
Смотря какой негативный отзыв и смотря от кого и , главное, что за человек его получает. Хороший положительный отзыв от значимого помнишь всегда)
Думаю, что негатив всегда человеку даёт сильную... Читать далее
Отвечу на своем примере. Когда идет хвалебный отзыв, коментарий и тп, я бессознательно на это и рассчитываю, делая какую либо работу, проект или что либо еще.
При негативной оценке, начинается анализ «почему я так сделал, что... Читать далее