В первой школе, единственный раз за 8 лет: в 4 классе со мной разговаривал школьный психолог. Мы говорили о моих отношениях с мамой и братом. Она мне объясняла, что брат маленький и ему нужно уделять большего внимания — поэтому мама меня обделяла своим. Этот разговор помог мне или нет, я не знаю, мне было 10-11 лет. Человек, который понимает такие ситуации скажет: почему на разговор не позвали родителя? Вот это решение было бы правильным и логичным, не имело бы последствий спустя 5 лет. Опустим.
Иногда я понимала некоторые более серьёзные и взрослые вопросы, а насчёт отсутствия внимания, которое направлено на более нуждающегося человека - стоит подумать. Вообщем больше никаких действий со стороны психолога не было. Я считаю, что каждый год психолог должен как-то контактировать с каждым из учеников, давать тесты или что-то иное, чтобы выявить отклонения в развитии, в психическом здоровье, чем не занимались в моей прошлой школе. Когда я переходила из одной школы в другую - у меня были слёзы. Не помню как, но меня и вправду довели. Со мной разговаривали все: директор, завуч, что-то в роде психолога и другие важные персоны, но не было лишь самого психолого, который и по сей день там работает. Вот и вся работа психолога.
В новой школе у меня чуть ли не каждый день была встреча с психологом. Ох, я пишу этот текст и мне неприятно, мне противно, осадок после такого психолога, который никак не помогал морально. Хочется бросить всю эту «писанину», но я допишу. Психолог, и в этой школе - женщина. Она слишком давила мне на психику, задавая глупые вопросы, пытаясь что-то из меня вытянуть. Вот вы смогли бы выдержать такое давление: к вам подходят каждый день, в одно и тоже время и задают один и то же вопрос!? Ох..., надеюсь, что в хоть каких-нибудь российских школах ещё остались хорошие психологи.
Но самое главное, в заключении к этому нужно добавить то, что не только психолог должен делать первые шаги на контакт с ребёнком, но иногда и сам ученик, если ему нужна психологическая помощь.
Спасибо.
Проводит раз в год странные психологические тесты после уроков и не разглашает каких-либо результатов. Кому, зачем и для чего он эти данные собирает - не понятно.
У меня в школьные времена было так.
Проводит много тестов, тусуется в отдельной комнате - не учительской, а для..не знаю, другого персонала.
Ведёт какую-то учётность, составляет планы работ - это основное.