Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При отсутствии должной деловой коммуникации внутри отделов и между отделами как формализовать бизнес процесс и избегать конфликтов?

ПсихологияБизнес и менеджмент+2
Ian Krug
  ·   · 1,0 K
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный...  · 22 мая 2022  · svmal.ru
Если вопрос только в формализации бизнес-процесса, то тут уже все давно придумано. Необходимо создать регламент процессов обмена информацией. Основная проблема при создании такого регламента  - это контроль качества передаваемой информации. С управлением остальными критериями результативности и эффективности Бизнес-процесса, обычно, проблем не возникает.
Чтобы избежать конфликтов при  работе по данному регламенту, необходимо привлечь все заинтересованные стороны к его созданию. 
Но это поможет только в том случае если причины плохой коммуникации только системные (отсутствие правил). Если же присутствуют поведенческие проблемы (эмоциональная вовлеченность), то даже совместная разработка регламента иногда может не помочь! И потребуются дополнительные инструменты для разрешения существующих поведенческих проблем.
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
просто инженер  · 4 февр 2022
Конфликты пропадут, если коммуникацию будет обеспечивать один отдел на всю компанию. Я много над этим работал и еще больше думал. Другого пути нет. Особенно если компания большая и отделов много. Правила для разных отделов... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 3 февр 2022
Два пути:
  1. Ввести правила коммуникации и им следовать;
  2. Переформатировать организацию так, чтобы отделы перестали существовать.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6