Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из-за каких причин организационные изменения остаются только на бумаге и что нужно обеспечить чтобы провести реформы?

Бизнес и менеджмент
Вадим Газарян
  ·   · 707
Пенсионер   · 16 янв 2022
Есть целая отрасль менеджмента: Управление изменениями. Общество устроено так, что стремится пребывать в равновесном устойчивом положении. Любое изменение встречается в штыки. Поэтому, изменения нужно производить достаточно настойчиво, но плавно, не ломая людей и сложившийся порядок через колено. Важно объяснить всем неизбежность изменений, привлечь на свою сторону лидеров мнений. При наличии возможности стоит "подвесить сало", то есть обещать какие-то выгоды по итогу реформ.
График из интерета
Бизнес-консультант, бизнес-аналитик, системный...  · 10 июн 2022  · svmal.ru
Первая часть вопроса. По моему опыту причины, почему СЛОЖНЫЕ организационные изменения не достигают своих целей - следующие: 1. Поиск универсальной «волшебной пилюли». Услышали про новый (новый для организации) инструмент... Читать далее
Полезные тренинги о менеджменте на моем канале ДЗЭН:Перейти на zen.yandex.ru/id/623ac572e768921342016458
2 эксперта согласны
Ответ с профессиональным разбором вопроса и объяснением и типичных заблуждений
Бизнес-аналитик в федеральной торговой компании...  · 16 янв 2022
Иногда бывает, что хорошо, что остались на бумаге. Неудачные реформы в крупных организациях стоят очень дорого. Это и является причиной, что владелец бизнеса решает от них отказаться, потому что возможные риски перевешивают... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ по существу и с объяснением