Вполне себе вероятен. Тоесть, от удаленки до аутсорса очень даже реально. Единственно, основной маркетолог должен быть в штате компании и взаимодействовать с подрядчиками на аутсорсе, добавлять актуальности и вносить обратную связь
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 30 нояб 2021
Здесь говорить о вероятности на мой взгляд не совсем верно. Все зависит от того, как компания предпочитаемо работать в отношении маркетинговой стратегии.
Поэтому кто-то имеет отдел маркетинга, или хотябы одного маркетолога.
Нек... Читать далее
Так он уже перешёл.
DIGITAL-МАРКЕТИНГ занимает уже более половины маркетинговых бюджетов и практически все они на аутсорте у компаний.
И тенденция, на мой взгляд, будет углубляться. Лишь очень крупные компании смогут... Читать далее
Наверное, это зависит от того, что мы понимаем под маркетингом.
Если это только продвижение товара на рынке, чем и занимается большинство компаний, то для малых фирмочек аутсорсинг может быть выходом.
Если же вы создаете... Читать далее