Знание технологии продаж, знание истории клиента, записанные все возможные аргументы, распечатанный документы, договоры, статьи, максимально собранная аналитика. И самое главное - это поставленная с правилами smart цель на переговоры.
1. Не представлять оппонента монстром. Монстры в нашей голове, и даже с самым трудным клиентом можно прийти к консенсусу.
2. Ни в коем случае не выходить на конфликт, учиться СЛЫШАТЬ, чего хочет другая сторона. Но при этом не... Читать далее
Отличный вопрос! Сначала нужно попытаться ответить на другой вопрос. Например, для кого из переговорщиков они являются сложными? Очень может быть, что сложными они кажутся только одной стороне, а другая - так не считает и... Читать далее
Правила такие:
1. Никаких правил нет.
2. Отпустите все, не привязывайтесь ни к чему.
3. Допустите вариант, что проиграли.
4. Отключите ум, отпустите все и довертесь той силе, которая дала вам жизнь.
P.S. Человек страдает от... Читать далее
С моей точки зрения, если это сложные переговоры, то это всегда повод для рефлексии. Самое важное здесь не поддаваться соблазнам, и не показывать обиду, разочарование и не отчаиваться в процессе переговоров. Все это сделать... Читать далее