Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Юлия Мальцева
Преподаватель
Активность на Кью
Все сообщества
Категорийный менеджмент в вопросах
Участник
Блокнот преподавателя
Участник
Наука
Участник
14
ответов
3
поста
4
вопроса
18
ачивок
Активность
Все
Маркетинговая кухня
3г
5,6 K
Юлия Мальцева
Преподаватель
Если бы Вас попросили образно определить что такое маркетинг, как бы Вы ответили?
Среди множества определений маркетинга...
Развернуть
14 ответов
Блокнот преподавателя
3г
2,3 K
Юлия Мальцева
Преподаватель
Может ли преподаватель вуза эффективно заниматься наукой?
Анонимный вопрос
·
5 ответов
А что такое эффективное занятие наукой? Количество статей и монографий, проиндексированных в базах цитирования, количество...
Читать далее
Маркетинговая кухня
3г
570
Юлия Мальцева
Преподаватель
Вредит ли культ первых лиц компании?
Отечественными и зарубежными исследовате...
Развернуть
4 ответа
Блокнот преподавателя
3г
488
Юлия Мальцева
Преподаватель
Чем дистанционные практические занятия хуже очных?
Сейчас многие говорят о том, что...
Развернуть
Елена Бобкова
·
8 ответов
Я бы не оперировала терминами "хуже" и "лучше". И в онлайн, и в офлайн формате очень много зависит от уровней...
Читать далее
Юлия Мальцева
3г
269
Преподаватель
Если другой эксперт призвал персонально вас оценить его ответ, а вы не полностью согласны с ответом, что вы сделаете?
1. Не станете оценивать и ничего не...
Развернуть
Хованская Анна Леонидовна
·
65 ответов
Анна, спасибо за вопрос! Мне кажется вариант 2 наиболее оптимальным, если в вопросе или к вопросу возможны разные подходы...
Читать далее
Маркетинг
3г
203
Юлия Мальцева
Преподаватель
Если бы вам дали возможность, в рекламе какого бренда вы бы хотели сняться?
Давайте представим, что вам жают...
Развернуть
Мария Снегова
·
21 ответ
Часы Cartier, но! маленькие и на кожаном ремешке)) и черный!!! Ferrari. Почему? Именно эти часы и именно на черном кожаном...
Читать далее
1
Юлия Мальцева
3г
152
Преподаватель
Почему эксперты по маркетингу говорят, что компании больше не продают товары и услуги, а торгуют опытом и впечатлениями?
Анонимный вопрос
·
8 ответов
Как говорит Дж. Пайн автор работы "Экономика впечатлений" (совместной с Дж. Гилмором), для потребителей все более значимым...
Читать далее
Образование
3г
437
Юлия Мальцева
Преподаватель
Как на вебинаре эффективно документировать работу студентов?
Веду дисциплину "Управление...
Развернуть
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Мне кажется универсальность здесь может быть достаточно условной, так как "механика" построения практических занятий...
Читать далее
Маркетинговая кухня
3г
571
Юлия Мальцева
Преподаватель
Раздел "основы": "Сердце маркетинга" - маркетинг-микс: путь в будущее, - какой он?
Фактически на каждой кухне есть кулинарная книга, а в каждой книге кроме рецептов есть раздел "основы" или "общие...
Читать далее
1 эксперт согласен
3
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
9 сообществ
Категорийный менеджмент в вопросах
Участник
Блокнот преподавателя
Участник
Наука
Участник
Бизнес и менеджмент
Участник
Маркетинг
Редактор
Маркетинговая кухня
Редактор
Психология для всех
Участник
RB.RU
Участник
Образование
Участник