Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анна Кучина

Санкт-Петербург
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП
Опыт работы
Бизнес-школа ИМИСП2018 — Н.в.
Преподаватель
СПбГУП2018 — Н.в.
Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью
Proname Brand Consultancy2016 — 2018
Директор по развитию
Образование
НИУ ВШЭ2021
Бренд-менеджмент, Специалист
Бизнес-школа ИМИСП2012
Стратегический маркетинг, Специалист
СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН)2006
Факультет экономики и управления на предприятиях автомобильного транспорта, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Пироги с наукой
Участник
ASK HR | СПРОСИ HR
Участник
Блокнот преподавателя
Участник
Анна КучинаПерсональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Является ли направление подготовки "управление персоналом" экономическим образованием?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Общероссийский классификатор специальностей по образованию относит направление подготовки "Управление персоналом" к... Читать далее
Анна КучинаПерсональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Кто подскажет хорошие курсы по коммуникационной и контентной стратегиях?

Возможно, курс агентства Setters - то, что Вы ищите: Онлайн-курс по разработке контент-стратегии или Работа с контентом... Читать далее
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

7 шагов к успешному публичному выступлению

🎙 Впервые я вышла в аудиторию как преподаватель всего 5 лет назад, и моей публикой сразу оказались руководители учебных... Читать далее
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Какие тренды сейчас существуют в развитии личного бренда?

Добавлю к уже перечисленным в ответах выше трендам в развитии личного бренда ещё несколько: 1. Недавний эпизод с недоступн... Читать далее
1 эксперт согласен
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Какой канал привлечения клиентов лучше всего работает в вашем бизнесе? И какие каналы вы пробовали, но не получилось?

Чтобы это было полезно для всех... Развернуть
Больше шести лет консультирую малый и средний бизнес по вопросам маркетинга, брендинга и рекламы, и самый универсальный... Читать далее
1 эксперт согласен
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

С чего начать продвижение личного бренда?

Начинать продвижение личного бренда, как и планирование путешествия, стоит с определения точки старта и конечной цели:... Читать далее
1 эксперт согласен
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Как выбрать онлайн-курс, если их так много?

Чтобы сориентироваться в многообразии онлайн-курсов, составьте для себя список критериев, по которым их можно оценить... Читать далее
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

В каких случаях существует необходимость личного бренда?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Сначала стоит договориться о терминах: что мы будем понимать под "личным брендом". Мне близка версия Дмитрий Румянцева (dig... Читать далее
Анна КучинаПерсональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры рекламы и PR СПбГУП

Концепция личного бренда уже изжила себя?

Все вокруг строят личные бренды:... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Личный брендинг в России по сути еще только набирает обороты, но этот термин уже так затаскали и местами исказили, что у... Читать далее