Личный брендинг в России по сути еще только набирает обороты, но этот термин уже так затаскали и местами исказили, что у многих он вызвает недоверие, а то и вовсе отвращение. Тот же путь, по сути, проходил лет 8-12 назад SMM, когда считалось, что в социальных сетях сидят только школьники и бездельники, а серьезному бизнесу нечего там делать. И посмотрите, какие разительные перемены произошли! Теперь часто не так нужен сайт, как активные аккаунты в соцсетях!
Будут изменяться каналы коммуникации, через которые мы транслируем свой профессионализм и общаемся со своими целевыми группами (клиенты, партнеры, конкуренты и т.п.), будут появляться новые тренды в коммуникациях (что придет на смену новой искренности? сторителлингу? "закулисью" в сториз?), но концепция репутации, которая и лежит в основе персонального бренда, не потеряет свой актуальности,и мы по-прежнему будем доверять решение своих задач тем, кто является профи в своем деле.