Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Концепция личного бренда уже изжила себя?

Все вокруг строят личные бренды: работает ли все еще эта стратегия как маркетинговый ход или интерес к личным брендам начинает исчезать?
МаркетингЛичный бренд
Анонимный вопрос
  ·   · 416
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподава...  · 13 окт 2021  · annakuchina.ru
Личный брендинг в России по сути еще только набирает обороты, но этот термин уже так затаскали и местами исказили, что у многих он вызвает недоверие, а то и вовсе отвращение. Тот же путь, по сути, проходил лет 8-12 назад SMM, когда считалось, что в социальных сетях сидят только школьники и бездельники, а серьезному бизнесу нечего там делать. И посмотрите, какие разительные перемены произошли! Теперь часто не так нужен сайт, как активные аккаунты в соцсетях!
Будут изменяться каналы коммуникации, через которые мы транслируем свой профессионализм и общаемся со своими целевыми группами (клиенты, партнеры, конкуренты и т.п.), будут появляться новые тренды в коммуникациях (что придет на смену новой искренности? сторителлингу? "закулисью" в сториз?), но концепция репутации, которая и лежит в основе персонального бренда, не потеряет свой актуальности,и мы по-прежнему будем доверять решение своих задач тем, кто является профи в своем деле.
Продюсер онлайн-проектов  · 23 сент 2021  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Личный бренд, как и любой элемент маркетинга, имеет свое место. По моему мнению, личный бренд служит следующим целям: 1. Наличие клиентской базы, которая привыкла к Вам и потому заведомо лояльно относится к Вашим продуктам... Читать далее
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
Врач. Предпочтения эпистемология.  · 23 сент 2021
При феодализме гильдии и цеха, соответствующее современным брендам, выполняли свою позитивную функцию. В настоящее время постмодернистский феодализм реализует все те же императивы.