Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Концепция личного бренда уже изжила себя?

Все вокруг строят личные бренды: работает ли все еще эта стратегия как маркетинговый ход или интерес к личным брендам начинает исчезать?
МаркетингЛичный бренд
Анонимный вопрос
  ·   · 416
Продюсер онлайн-проектов  · 23 сент 2021  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Личный бренд, как и любой элемент маркетинга, имеет свое место. По моему мнению, личный бренд служит следующим целям:
  1. Наличие клиентской базы, которая привыкла к Вам и потому заведомо лояльно относится к Вашим продуктам. Если Вы, например, оказываете услуги или продаете товары с возможностью повторных покупок, то личный бренд упрощает повторные продажи и т.н. допродажи.
  2. Отличная визитная карточка, благодаря которой вам не нужно постоянно доказывать кто Вы и для чего Вы.
  3. Это естественная активность клиентов и подписчиков, видимая другим. Т.е. социальное доказательство Вашей работы.
Если рассматривать личный бренд с этой позиции, то я вижу часто такие ошибки:
  1. Люди подменяют цели и средства, путают их. Например, кидают все силы на развитие презентабельной "картинки" в соцсетях, зацикливаются на лайках и подписчиках, а потом недоумевают, "почему активности в аккаунте много, а продаж все нет и нет?!".
Особенно часто это бывает у начинающих экспертов, консультантов, авторов курсов. Ими личный бренд особенно переоценивается. На старте он не имеет значения. Например, вместо того, чтобы делать акцент на контенте, нужно запустить таргет с целью лидогенерации, т.е лид-форма, привлечь 40-50 заявок на бесплатную консультацию, из них по факту доходит до консультации 20-25 чел. Из них продажи от 20 до 50 процентов в зависимости от цены услуги. Так эксперты выходят на первые 300.000 - 400.000 руб. И только потом начинаем заниматься личным брендом.
  1. Понятие личного бренда часто подменяют "поглаживаниями" или видимостью бренда. Например, бездумно участвуют в гивах. Я уважаю гивы, но их нужно применять под определенные задачи. Многие делают ошибку, тратя деньги на гивы, чтобы набрать подписчиков и всплески лайков, активностей. Равняют себя с известными блогерами, а делать этого не надо, потому что у блогеров другая стратегия.
Резюмирую. Личный бренд нужен! Эта концепция набирает и будет набирать обороты. Ее актуальность будет только расти. Но этот инструмент должен применяться к месту в нужное время, а именно, при масштабировании, после того, как вы протестировали свой продукт и аудиторию.
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподава...  · 13 окт 2021  · annakuchina.ru
Личный брендинг в России по сути еще только набирает обороты, но этот термин уже так затаскали и местами исказили, что у многих он вызвает недоверие, а то и вовсе отвращение. Тот же путь, по сути, проходил лет 8-12 назад SMM... Читать далее
Врач. Предпочтения эпистемология.  · 23 сент 2021
При феодализме гильдии и цеха, соответствующее современным брендам, выполняли свою позитивную функцию. В настоящее время постмодернистский феодализм реализует все те же императивы.