Зависит от качества самого фильма.
Чтобы было понятно, апеллирую к "кошке Шредингера". Когда зритель смотрит фильм, он одновременно является наблюдателем вне черного ящика и внутри черного ящика (т.е. самой кошкой). Для наблюдателя вне черного ящика внутри (с кошкой) может происходить все, что угодно; становясь же кошкой, он попадает в мир, в котором может происходить все, что угодно.
И поэтому зависит все от качества, то есть от того, насколько убедительно обрисован сам мир в фильме (т.е. внутри черного ящика) для зрителя (кошки).
Если говорить об эстетике, создатель просто должен заявлять (в смысле задавать как изначальные данные мира фильма) о том, что законы не соблюдаются, субъективным (явочным) порядком. Как в сказке - почему ковер-самолет летает? Не потому, что у него какая-то особая аэродинамика, а потому что он ковер-самолет.
Понятно, что для этого нужно хотя бы хорошо писать сценарий. С чем, однако, ныне не справляется даже Нолан.
Нормально отношусь. Если бы всё снимали в строгом соответствии со всеми законами физики, то их никто и смотреть бы не стал. Скучно бы было, и не интересно.
Смотря в каких фильмах! Если фильм научно-познавательный, документальный и тому подобное, то критикую, а если фильм для развлечения - не обращаю внимание - может фильм про параллельную Вселенную!