Отношусь нормально, если фильм не претендует на какую-либо достоверность или серьезность. Условно говоря, нет смысла ругаться на франшизу «Форсаж», где машины пробивают обшивку самолета, словно картонную коробку, или на костюм Железного человека в Мстителях, который работает на миниатюрном ядерном реакторе. Очевидно, что подобные фильмы не про физику, а в первую очередь про погони, перестрелки, сражения, драйв и эмоции.
Другое дело, когда кино подается как правда, или, по крайней мере, максимально приближенное к правде. В таком случае, конечно, реагирую негативно. Собственно, это касается не только законов физики, но и здравого смысла. Бывает так, что режиссер, в угоду каким-то художественным вещам, приносит в жертву и физику, и логику. Но чаще всего это банальное разгильдяйство и нежелание делать качественно. Мол, люди и так «схавают».
Возьмем, к примеру, фантастическую драму «Гравитация» Альфонсо Куарона. В фильме, слёзы главной героини, Райан Стоун, ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть. И это не единственный такой «косяк» в фильме.
Кто-то, может быть, сочтет такие примеры несущественными, но я считаю, что если уж авторы замахнулись на что-то серьезное, то в кадре все должно быть максимально достоверно. Кроме того, эту особенность вполне можно было бы обыграть, получилось бы еще драматичнее. Внимание к деталям — вот, что отличает талантливого постановщика от посредственного.
Нормально отношусь. Если бы всё снимали в строгом соответствии со всеми законами физики, то их никто и смотреть бы не стал. Скучно бы было, и не интересно.
Смотря в каких фильмах! Если фильм научно-познавательный, документальный и тому подобное, то критикую, а если фильм для развлечения - не обращаю внимание - может фильм про параллельную Вселенную!