Мне кажется, вы свое понимание Вед приписали самим Ведам. Я вам скажу больше, Добро и Зло как абсолютные категории, равно как и их восприятие, являются продуктами той культуры, в которой вы были воспитаны, и к Ведам не имеют никакого отношения.
Воспринимая Веды с точки зрения своей родной культуры, вы совершаете одну из основных ошибок ученого - вы оцениваете одну культуру с точки зрения другой. Это существенно искажает восприятие и практически полностью затрудняет понимание того, что вы изучаете.
Правильный вопрос для вас, на мой взгляд, должен звучать так: как случилось так, что мое восприятие Вед искажено дуализмом и что мне необходимо предпринять, чтобы от него избавиться и взглянуть на Веды так, как они предполагались быть понятыми в той эпохе и в то время, когда они были изложены?
И не надо ждать простых ответов на сложные вопросы.
Я вам дам один простой совет: представьте, что Добра и Зла нет. Нет морали вообще, про Иисуса никто не слышал и не услышит еще как минимум 1000 лет. Возможно все. Можно убивать стариков, насиловать детей, испражняться на могилы предков. Кому-то это легче представить, кому-то - сложнее. Но - представьте! И потом прочитайте тот отрывок Вед, из которого вы извлекли свою замечательную мысль о необходимости Зла, и попробуйте понять его несколько иначе.
Я уверен, у вас получится!