Законы разума совпадают с законами природы в той мере, в какой разум отражает их.
Разум служит пониманию явлений природы (окружающего мира) и принятию решений, адекватных ситуациям, формирующимся по законам природы. Поэтому разум вынужден во всем следовать этим законам. Отклонение от них приходится считать неразумным.
Логика реальности состоит из действующих в ней механизмов. То, что относим к законам формальной логики мы, - это формулировка наиболее общих связей между признаками явлений, которые нам удается выделить. В своих абстрактных построениях мы следуем этим связям, подсмотренным в природе, и в принципе можем гордо называть их законами своего разума. Однако если бы в природе эти связи не воспроизводились каждый раз, когда мы адекватно распознаем соответствующие им зависимости, то эта логика была бы бесполезна, как и соответствующие ей абстрактные построения, которые опять же имеют для нас смысл ровно постольку, поскольку являются обобщениями реальных обстоятельств. Законы, которые мы воспринимаем как законы нашего мышления, на деле оказываются законами природы, перенесенными нами в наше мышление. И именно эти законы мы используем для построения моделей, гипотез для объяснения еще не изученных нами явлений (это предложение добавлено для устранения недоразумения, выявленного первым комментарием к данному ответу).
Причем природа-то как раз не обязана следовать этим нашим обобщениям. Она всегда конкретна, и если в предполагаемые нашей логикой зависимости вмешиваются конкретные обстоятельства, факторы, за которыми мы не уследили, не догадались придать им значение, просто не знали об их существовании, то формальная логика событий для нас нарушается, и нам опять приходится обращаться к природе, чтобы учесть в своих логических построениях эти ускользнувшие от нас обстоятельства, восстановить соответствие между природными законами и тем, как мы о них мыслим. Таким образом законы природы переходят в законы нашего мышления, законы разума. Поэтому законы природы и разума идентичны в той степени, в какой это действительно разум, а не неразумное отрицание или игнорирование по неведению законов природы.