Такое впечатление может происходить из того, что, с одной стороны, вера сама по себе является определенной философией и/или содержит ее в себе, поэтому философия - единственная из наук, путь в которую из религии оказывается естественным. Ну или наиболее естественным, если угодно. При этом естественных путей именно для боговера из философии в другие науки не просматривается.
Для атеиста же, во-первых, философия не имеет преимуществ перед другими науками, - по крайней мере принципиальных (ее универсальности противостоит более ясное прикладное значение других наук). Во-вторых, именно научная разработка любого из разделов философии легко уводит атеиста в соответствующий науку. По крайней мере, выбирая научную специализацию в рамках философии, атеист начинает несколько меньше ассоциироваться с философией и больше с соответствующей наукой. При этом любая наука тоже, во-первых, явно или неявно опирается на материалистическую философию, во-вторых, содержит в себе свою философию, однако с собственно философией особо не ассоциируется.
Можно допустить, что боговер будет подвержен в философии тем же тенденциям, что и атеист. Но ему придется постоянно возвращаться в религиозную философию для защиты своей веры от опасного оружия науки - бритвы Оккама, поэтому полностью от нее оторваться ему не удастся.
Философия - специфическая наука. Она содержит в себе любое, сколь угодно ненаучное, поддающееся хоть какому-то обоснованию мировоззрение, при этом представители наук и научных разделов философии не обязаны его разделять. (Существует впрочем мнение, что поэтому философию нельзя отнести к наукам). Поэтому даже если бы по каким-то из указанных выше причин оказалось, что боговеров среди философов действительно больше чем атеистов, философию это нисколько не дискредитирует, так как не затрагивает ее научные (или, если угодно, не противоречащие науке) разделы и аспекты.