О субъективности, уникальности, индивидуальности человека говорит вся, без исключения, философия. Каждый человек имеет субъективное мнение, так как мыслительная деятельность есть разумно-рассудочное восприятия (мозг) настоящей действительности и разумная душа человека, которая актуализирует свои способности в пространстве-времени (находясь в теле) и имеющая связь с умопостигаемым миром, то есть с Источником Абсолютного Разума, с Богом. Потому что человек является носителем субстанционального начала (свойства души). Поэтому каждая личность богобоподобна, свободна и уникальна. Человеческая душа способна ко всем видам познания, которое является следствием конкретной личности: знаний, национальности, культуры, нравственности итд. Поэтому философы по-разному трактовали философию экзистенциализма. Потому что essential (сущность) и existential (существовать, становиться, обнаруживаться), то есть "экзистенциальный", - относящийся к сфере существования, сущего. Дефиниция "existential" конкретно осуществленого бытия, esse reali, имеет противоположный к себе термин - "эссенсуальный"(сущностный), то есть относящийся к сущности, бытия "в себе"(Кант, Хайдеггер). В современной философии "экзистенциальный" рассматривается как принадлежащий "экзистенции", так как бытие (существование) зависит от внутреннего сосотояния человека, то есть свойств разумности души (психика). Поэтому интенциональность, как разумное осмысление рассматривает нравственное богословие, феноменология. Потому что бытие (существование) личности, - это одна из сторон феномена, но главное то, что она свободна и проявляет свои личностные свойства в соответствии разумно-рассудочной деятельности в рамках своих целей, задач, знаний, нравственности, культуры итд. Поэтому сознание человека направлено на свой конкретный предмет познания, деятельности, условий итд., что свидетельствует о свойствах индивилуальности личности. Потому что личность трансцендентна само в себе. Бытие есть слитность сущего и субъекта. Поэтому моё "я" могу ощущать только в себе внутренним переживанием моё личное существование (прошлое, настоящее, моё участие в событиях). Потому что existential (существование), как бытийный Предикат, который рассматривается как внутренняя цельность (энергийная по характеру), как акт соединения человека с божественным светом, превышающим человеческую природу. Но "я" лишь один из множества людей, поэтому бытие есть «мое бытие», «тут-бытие», Dasein, - это моё личное существование (Хайдеггер, Г. Палама, В. Лосский). Философия - это Наука, поэтому философы являются также учеными.