Если кратко, то никакое. Тем более в современном понимании.
Во-первых, классно-урочная система (по которой учат в современной школе) была изобретена уже после Ренессанса, Яном Амосом Коменским в 17 веке.
Во-вторых, чтобы получать образование, нужно жить в городе. Учителя (т.е. средневековая интеллигенция) - это всегда горожане. А 99% населения (в том числе и дворян) жило тогда в сельской местности.
И в-третьих (это уже о технологии) - а учебники откуда? И книги вообще? Печатный станок был изобретен Гутенбергом только в 1440 году, чтобы его широко использовать, нужно было еще создать технологии производства дешевой бумаги, юридически - изобрести авторское право (чтобы сочинять учебную литературу было выгодно). Но это уже общее замечание: проблема с книгами касалась и города, и деревни (хотя в городах уже тогда были библиотеки).
Так что ответ очевиден - домашнее образование. Которое включало все женские обязанности, в первую очередь - менеджмент и логистика хозяйства (девушке предстояло стать женой дворянина, и как жена дворянина она должна была руководить его поместьем), во вторую - элементарная медицина (девушке предстояло рожать, и много - только это обеспечивало выживание рода), и лишь в третью - всякие интеллектуальные прибамбасы.
Т.н. монастырское образование для дворянских девушек - явление уже гораздо более позднего времени. Заметим, что в монастыре "Имени Розы" (а автор этого романа, Умберто Эко, не просто писатель, а историк-медиевист) нет никакой школы, хотя это и значительный интеллектуальный центр.
Обратите внимание, все интеллектуалки Ренессанса (например, героини Боккаччо, рассказывающие свои новеллы) живут в городе, как правило - в обеспеченных семьях. То есть являются фактически исключением из правил.
Вместе с тем нужно отметить, что в некоторых местностях (не странах, а именно местностях стран), где в эпоху Ренессанса был достигнут относительно высокий уровень жизни (например, в Северной Италии), домашнее образование могло включать в себя и, так сказать, абстрактное обучение, даже вне города. Однако если брать Европу в целом, то это тоже было исключение из правил.
Напомню, что средневековое (и ренессансное) абстрактное обучение - это т.н. семь свободных искусств, изучавшиеся в две ступени - тривиум (грамматика, риторика, логика) и квадривиум (арифметика, астрономия, геометрия и музыка). Кстати, это была стандартная программа учебы в университетах (куда девушкам, понятно, вход был закрыт).