Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой мотив движет т.н. «рожденными в СССР», когда они отрицают неудобные им исторические факты?

ОбществоИстория+1
Ярослав Немов
  ·   · 12,0 K
История, компьютеры, политика, рок-музыка  · 27 нояб 2021
Во-первых, СССР, не смотря на "неудобные исторические факты", был сверхдержавой.
Во-вторых, граждане Страны Советов уверенно смотрели в будущее и были уверены в завтрашнем дне.
В-третьих, социальные гарантии.
В-четвертых, Россия (в ипостаси СССР) сделала колоссальный индустриальный, военный, культурный, социальный рывок.
Достижения очевидны на всех уровнях.
И вот посмотрите на современную Россию.
Кроме ВПК, у современной России есть хоть еще какие-то достижения?
В космосе? В автомобилестроении?
Люди уверенны в завтрашнем дне?
Побеждена организованная преступность?
А в экономике - что?
Сталин взял страну с сохой, а оставил что?
Вот-то и оно.
А где достижения современной власти7
Какую они страну они взяли, а что оставят после себя?
Сколько было уничтожено предприятий?
Сколько было разорено колхозов и совхозов?
Сколько было закрыто больниц, детских садов, школ?
Сколько опустело деревень?
Сколько погибших "не вписавшихся в рынок", какой демографический урон?
Поэтому все эти "неудобные исторические факты" просто меркнут от урона, которая понесла Россия в результате демшизных реформ
Это все миллион раз писано. Многое из сказанного вами верно. Но почему вы постоянно замалчиваете или считаете несущ... Читать дальше
@Ярослав Немудров, вот именно миллион раз. Только ваши аргументы сводится к одному "вот если бы не большевики..."
Просто вопрос - а кто кроме них?
Назовите хоть одну силу в 17-ом, которая смогла бы вытащить страну из той ямы, которые загнали "небольшевики")))
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Q-форматор, и продукты натуральнее, а сколько школ и больниц закрыто сейчас!» и тому подобное.
Да, действительно, в районном центре, где я родился, действительно закрыли районную больницу. С какого перепугу непонятно.)))
Как-то вот так.
Кандидат исторических наук. Специалист по истории...  · 27 нояб 2021  ·
asocial_gumoMEM
Я бы не стал сводить данный феномен только к одной стране и одному поколению - это общее свойство для исторической памяти во все времена (да и для памяти вообще). Человеку свойственно "забывать" все, что не вписывается в его... Читать далее
Канал на Дзене - ИстАдмин. Статьи по истории в разных ее вариацияхПерейти на dzen.ru/ist_admin
1 эксперт согласен
Есть одно но. Если бы Россия была процветающей и влиятельной державой, как СССР. Можно было бы людей упрекнуть в... Читать дальше
Я - мать 4 детей, магистр социологии, переводчик...  · 6 дек 2021
Мотивы здесь могут быть разными. От желания поддержать образ "страны детства", до самоактуализации за счет причастности к "великой державе". Отрицание же "неудобных" исторических фактов - феномен отнюдь не новый и плотно... Читать далее
ну безусловно, они отождествляют себя с великими героями - своими дедами, победителями в тяжелейшей войне с... Читать дальше
Генеалогия  · 3 дек 2021
Ровно тот же мотив, что и движущий теми кто отрицает исторические факты, которыми гордятся «рожденные в СССР». Только с другой полярностью.
бывает и так. ко мне точно это не относится. позиция объективного наблюдателя позволяет выяснить, почему же СССР... Читать дальше
Пенсионер, бывший реаниматолог, пишу музыку...  · 28 нояб 2021
Для меня все понятно. Я знаю, что было плохо при СССР, а что хорошо. Ничего не собираюсь отрицать. Я вырос в СССР и все знаю.Хорошо, что я вырос там, а не здесь, сейчас.
Сергей, вы работали рабочим? жили, как я, в глухой провинции, в рабочем поселке, где половина домов барачного... Читать дальше
Пенсионер с разнообразными интересами-история,поли...  · 27 нояб 2021
Согласна с А.Панченко-это свойство отнюдь не только "рожденных в СССР".Попробуйте покритиковать,скажем,Путина при его поклонниках-и получите такую же неадекватную реакцию.У каждого взрослого человека в уме,как правило,выстроена... Читать далее
Но наиболее неадекватов я видел среди антисталинистов. Стоило только сказать, что-то положительное про Сталина, и... Читать дальше
Профессия - финдир в сфере IT. Интересы: Наука...  · 6 дек 2021
Проблема тут в основном в том, что "неудобные исторические факты" зачастую оказываются слепленными на коленке фейками. И когда человек сталкивается с десятком таких фейков, он заодно отрицает и реальный факт, если он исходит из... Читать далее
Павел, для человека, связанного с финансами, вы делаете вольные допущения. Говорят о миллионах репрессированных... Читать дальше
Санитарный врач(эпидемиолог)  · 2 дек 2021
Рождённый , а лучше проживший в СССР всегда будет тепло вспоминать состояние духовности и патриотизма советского человека , и брезгливо сморщась обязательно отвернётся от бездуховной , предательской капиталистической грязи ...
Именно рожденные и пожившие в СССР устроили Перестройку, отрешили от власти коммунистов и стали капиталистами... Читать дальше
Пенсионер, философ-дилетант, придерживаюсь маркси...  · 27 нояб 2021
Так называемыми "неудобными историческими фактами" очень часто оказываются односторонняя и тенденциозная их интерпретация выдаваемая за объективную непредвзятость. История – очень удобный материал для манипуляций pro et contra.... Читать далее
Я не марксист и не ленинец. У меня несколько другой взгляд на идею коммунизма. Но дело не в этом. Но по моему... Читать дальше
Лучший
Фотограф Темы: наивные вопросы, банальные ответы  · 21 февр 2022
Дело не в мотиве, а в вере. (Вере не в религиозном смысле, хотя и в религиозном в частности, а в системе взглядов, мировозрении.) Мы все во что-то верим, но большинство из нас (за исключением 10-15% глупцов и фанатиков)... Читать далее