Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть закономерности в распространении идей?

ОбществоИстория+3
Анонимный вопрос
  ·   · 4,3 K
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь...  · 17 апр 2023
1. Закон диффузии: идеи распространяются по мере того, как люди общаются друг с другом.

2. Закон инновационного порога: идеи распространяются быстрее, если они не требуют от людей слишком больших изменений в повседневной жизни.

3. Закон социального влияния: люди склонны принимать идеи и мнения своих близких и друзей.

4. Закон критической массы: идеи начинают распространяться быстрее, когда достигнут критическую массу людей, которые их поддерживают.

5. Закон селективного восприятия: люди склонны выбирать информацию, которая соответствует их уже имеющимся убеждениям.

6. Закон перспективности: люди склонны принимать идеи, которые кажутся им перспективными и обещают успех.

7. Закон простоты: идеи, которые легко понимать и запомнить, распространяются быстрее.

Исследования показывают, что люди склонны больше доверять идеям, которые представлены в форме историй или анекдотов, чем в форме статистических данных или аргументов. Это объясняется тем, что истории лучше запоминаются и вызывают более эмоциональную реакцию у слушателей.
историк идей, теоретик литературы  · 5 дек 2022
Прежде всего, идеи распространяются, когда возникает новая медийная форма их представления. Например, платонизм распространялся благодаря геометрическому воображению, когда люди научились представлять не просто отвлеченные... Читать далее
Первый
фантазер, работал то там, то сям, последние 5 лет...  · 31 дек 2022
Полагаю, распространение идей подчиняется законам аналогичным распространению эпидемий, прям те же математические модели, только поменять название переменных … есть передающийся возбудитель - в нашем случае идея, есть... Читать далее
Идеи распространяются только на детей и на подверженный влиянию людей, а таких в обществе не мало. Вот возьмем для примера моду. Это в настоящее время - бизнес. Дети очень подвержены моде. Все они по возможности хотят одеваться... Читать далее