Основным, базовым. Преподаю историю 30 лет в ПТУ. Дня не работал бы в школе. Приходят со школы - знаний "0". Приходится начинать с уровня 1 класса. Приглашаю через два года друзей моих студентов со школы для сравнения знаний. Горжусь своими ребятами. Жалею выпускников школ. Не осуждаю учителей. Они ведут уроки строго по программе. Понял, не понял - разбираться некогда. Надо выучить сколько венцов в деревянном храме ХV века. Очень важный и актуальный вопрос!
Не все способны освоить курс истории. С этим надо смирится. Технари - гуманитарии…. Работает.
Отсюда вывод о подходе к объему знаний - подход диффиренцированный.
Последнее. Наши предки, историю которых мы изучаем, не имели и сотой доли наших минимальных исторических знаний. И ничего. Любили и защищали Родину. Жили и умирали… А те крохи исторических знаний черпали с молоком матери, через её колыбельные песни. И хватало, представляете?