Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Верно ли, что основа любой религии — страх перед смертью?

РелигияСтрах+1
Kaspars Anžāns
  ·   · 20,8 K
Писатель. Автор мистической книги "Не упасть бы в...  · 21 июл 2021

Понимание, что все "веселье" закончится смертью - это, просто, как знак на дороге. Наличие некоего предела заставляет постоянно переосмысливать свою повседневность. Поступки и ментальные выводы. Систему ценностей.

На самом деле у человека двойственная природа.

Мозг и Ум это разные вещи. Как HardWare и SoftWare.

Мозг имеет генетико-биологическую программу развития. Может быть поврежден или испорчен.

Ум имеет канву развития в соответствии со смыслом жизни: "Учиться и учить. Помогать и просить помощи. Стараться не противоречить Господу." И, уж, точно не противостоять. Чревато.

Ум может заблудиться. Мозг - нет. Ум использует Мозг, как человек - велосипед. Сам велосипед никуда не едет.

После окончания биологической программы существования Мозга и его разрушения Ум, терпя метаморфозы, отчаливает и следует на оценку и последующее распределение. Таким образом Ум изначально, даже когда находится во взаимодействии с Мозгом, находится под юрисдикцией Господа.

Ум постоянно чувствует законодательный набор для существования Умов-душ. Он видит, что сам часто нарушает какие-то заповеди или законы Господа. Что потом будет отвечать. Все это на уровне интуиции.

Отсюда неосознаная тяга то к Богам, то к Господу, то к Магии. И, уж совсем плохо для Ума, к чертям.

Когда Ум-душа уйдет в тонкий мир, ему воленс-неволенс, придется жить под юрисдикцией Господа. Его законами существования для Умов-Душ.

Ни один закон для материального мира и законодательств стран в тонком мире не действуют и не действительны.

С уважением, Олег. Читайте мой роман "БЕСПИЛОТНИК". Мир, как он есть.Перейти на ridero.ru/books/bespilotnik_1
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
На мой взгляд интересная и своеобразная подача информации, что резко отличает этот ответ от всех предыдущих, точка... Читать дальше

Майк Брунов,  Я написал там: "Понимание, что все "веселье" закончится смертью - это, просто, как знак на дороге. ...

...На самом деле у человека двойственная природа...

...Мозг и Ум это разные вещи. Как HardWare и SoftWare. ...

...Ум постоянно чувствует законодательный набор для существования Умов-душ. ...

...Отсюда неосознаная тяга то к Богам, то к Господу, то к Магии. И, уж совсем плохо для Ума, к чертям."

Дописываю:

Любая религия, как попытка возвращать забывшие про законы Господа Умы-души к пониманию ими, что законы, все-таки, существуют. Забыли ли они про них или не забыли. Не важно.

А совесть куда идёт? вы про неё забыли.
А вот и бабушка приехала...)))
Комментарий был удалён за нарушение правил
А про сказанное мной? Побоку, как вы нему отнесетесь. Не всегда броня в три наката пробивается.
Можете и дальше блудить.
Мозг и Ум лечат по разному.
Мозг лечат таблеточками, микстурами, порошками, хирургией, электричеством. Материальное.
Ум лечат беседами, толкованиями, рассуждениями, молитвами, инструкциями. Не материальное.
Не материальное и существует.
Только не говорите, что магии не существует. А случаев паранормального-то, вообще, пруд-пруди.
Залез я на броню. Потопал. Слышно? :)
Кинолог и язычник  · 12 июл 2021
Посмертие, и подготовка к жизни в ином мире, конечно, являются довольно значительным компонентом религий, так как очень сильно интересуют человека. Однако точно не являются основой религиозности. Основа, в первую очередь, это... Читать далее
Тут я пишу всякое про собак и людейПерейти на t.me/znaetpes
2 эксперта согласны

Основа религии попытка осознания себя и окружающего мира. Загадка жизни и смерти одна из самых интересных для человека.

"Близнец". Литература и живопись(Сезанн)...  · 21 нояб 2021
Совершенно неверно. Здесь, если только и поминается слово "страх", то оно звучит таким образом:"Начало Премудрости страх Господень!"(Псалтирь) При любви к Богу, страх (боязнь) отступить от пути, Им предложенному, от Заповедей.
вы правы, но учение Бога - это не только заповеди. Надо научиться делать всё о чём говорит учение.
Финансист, экономист по образованию Интересны...  · 13 июл 2021
Нет, не совсем верно. Основой любой религии служит признание Бога Творцом и Владыкой земли и неба, т. е. мира материального и мира  духовного. Признание этого влечёт за собой ряд последовательных действий со стороны человека... Читать далее

Есть религии где вообще нет Творца, а вы любой, любой...

Историк-религиовед, преподаватель истории и общест...  · 4 окт 2021
Нет. В буддизме, например, акцент делается на страданиях.
Изучаю восточную философию. Последователь А.Ч. Бха...  · 13 июл 2021
Основа любой религии, это любовь к Богу. А страх перед смертью, это просто фактор, который помогает нам трезветь и осознавать свое бедственное положение. Мы слишком много думаем о себе, смерть отлично приводит нас в чувства. И... Читать далее
Межконфессиональные беседы о Боге. Чтения и обсуждение историй из жизни святых.Перейти на t.me/GitaMonk
1 эксперт не согласен

религиозная чушь

Интересующие темы: история математики, история хри...  · 26 дек 2021
Я не могу согласиться с данным тезисом. Потому что тема преодоления "страха перед смертью" в том же Иудаизме появилась очень поздно. Её, например, вообще нет в период Первого Храма, о чем рассказывает р. Йона Леви: https://you... Читать далее
Вообще-то всё просто. Душа бессмертна у всех только до второго пришествия Христа. И это истина. Далее кто-то... Читать дальше
физика, математика, древняя история, философия...  · 12 июл 2021
В вопросе автора содержится и его ответ. Этот ответ широко распространен в среде религиоведов и обычных людей. Этот ответ выглядит ПРАВДОПОДОБНЫМ и уже поэтом, кажется почти очевидным. Доля правды наверное в нем есть. Но! Чтобы... Читать далее
Древние религии служили скорее для объяснения штук, которые не мог понять и постичь древний человек. Для нас это... Читать дальше
Я - врач функциональной диагностики в психиатричес...  · 19 сент 2021
Не думаю, чтобы это было так. Постепенно мы поймём, что в основе религии лежит как раз желание освободиться от этого страха, поняв основополагающие законы бытия. Существует общая ошибка отождествления религии и конфессиональных... Читать далее
1 эксперт не согласен
это очень хороший ответ. но стоит учитывать и то, что без конкретной конфессии, без сообщества верующих людей... Читать дальше
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги...  · 24 сент 2021
Я бы так не сказал. В христианстве, например, есть иерархия ценностей. И ценность номер 1 - это твои личные взаимоотношения с Иисусом Христом через таинства Церкви и осмысление Священного Писания. Про страх смерти предлагается... Читать далее
Того, что вы написали, мало. Ибо учение Бога надо исполнять полностью. Тогда, и Святого духа получишь. а Он и... Читать дальше