Иван, я прочитал уже опубликованные ответы и все они не понравились. Почему? Потому, что НИКТО из отвечавших не имеет понятий о двигателях ракетных. Чтобы грамотно ответить на Ваш вопрос нужно знать ЧТО Вы собираетесь отправить на лунную орбиту - какой вес, масса того, что полетит к Луне. Это первое и обязательное условие. Второе. Для этой массы мы с Вами должны крепко подумать, как будем её доставлять к Луне. Есть ДВА способа. Первый - её (эту массу) нужно СРАЗУ поднять на орбиту Земли и потом разгонять к Луне. Второй - поднимать на орбиту частями, несколько раз и потом соединять в единое целое. Как пример, опишу Вам, что надо соединять: лунный модуль с отсеком аппаратуры; баки к лунному модулю со своим двигателем для возврата на Земную орбиту; баки к первым двум сборкам для их разгона к Луне на старте от орбиты вокруг Земли; блок с маршевым двигателем для разгона до цели. Вот все баки должны быть заполнены горючим и окислителем. Теперь мы ПРИМЕРНО знаем вес полезного груза ракеты. Третий шаг - мы решаем, какими двигателями будем выводить всю эту массу на орбиту Земли. Тут встаёт вопрос безопасности и возможности. Для безопасности надо меньше двигателей на первой ступени, но до определённого минимума, который мы тоже не можем снижать, что бы при отказе одного двигателя остальные продолжали своё дело. Но и много двигателей приводят к очень сложному согласованию их работы. Поэтому советская лунная ракета и не полетела. А как уменьшить количество двигателей? Только применением двигателей с очень большой тягой. А как получит очень большую тягу продолжительное время? Только применением топлив, дающих максимальный удельный импульс тяги. А такие двигатели у нас есть? Нет - возвращаемся к тому, что за один раз мы не можем выводить лунную сборку. А за сколько раз? Вот так, Иван мы балансируем до тех пор, пока не найдём золотую середину. От двигателей первой ступени мы найдём необходимую массу топлива для них и объём этого топлива и размер баков и их вес. В заключение я Вам рекомендую обратиться к известным источникам по тяге, а не тяговооружённости, что Вами обозначено неправильно - в ракетостроении так не принято. Например, возьмите характеристики ступеней ракеты Сатурн V, летавшей к Луне и советских двигателей соизмеримых. У Вас обязательно получится применить двигатели с большой тягой и большим удельным импульсом. Почему? Да хотя бы потому, что Вы же не собираетесь взлетать на орбиту Земли пятнадцать раз, чтобы по 10 тонн выводить грузы для полёта к Луне вот той сборки с баками весом 150 тонн? Дорого это. Двигатели ракеты Сатурн V разгоняли от старта максимальный вес округлённо в 3000 тонн. Поэтому ТВР была больше минимум на 20%. Я понятно ответил?