Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Среда

Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Позвонить
СредаКреативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Зачем компании делать ребрендинг?

- Кинопоиск объявил о ребрендинге. -... Развернуть
Для актуализации, для привлечения новых клиентов (в масштабах поколения), для того, чтобы зарабатывать - все изменения... Читать далее
СредаКреативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии... Читать далее
СредаКреативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Существуют рейтинги маркетинговых агентств - это самое простое. Соберите список агентств, проверьте их портфолио... Читать далее
СредаКреативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Зачем нужно маркетинговое агентство?

Анонимный вопрос  · 17 ответов
Для того, чтобы оказывать маркетинговые услуги на аутсорсе - не у всех компаний есть ресурс содержать штат маркетологов.
СредаКреативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Разрабатываем внешний вид бизнеса.

Как объяснить собственнику бизнеса, какие маркетинговые инструменты имеют немедленный эффект, а какие - "игра в долгую"?

Можно их как-то систематизировать по... Развернуть
Анонимный вопрос  · 13 ответов
Делаем разбивку по группам - быстрый результат, среднесрочный, долгосрочный. Каждую группу дополняем примерами и цифрами -... Читать далее
1 эксперт согласен