Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
eyenewton.ru
Позвонить
101
ответ
Активность
Ответы
О себе
Ньютон
3г
1,1 K
Мария Попова
Контент-маркетолог
Как оценить эффективность омниканальности?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Для того, чтобы оценить эффективность внедрения омниканальности, бизнес должен контролировать пул ключевых метрик: LTV —...
Читать далее
1 эксперт согласен
Ньютон
3г
603
Мария Попова
Контент-маркетолог
Как внедрить омниканальность?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Для того, что внедрить омниканальность, бизнесу нужно: - Поставить цель. Стоит выделить одну главную, долгосрочную и...
Читать далее
Ньютон
3г
511
Мария Попова
Контент-маркетолог
Кому нужна омниканальность?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят: а) идти в ногу со временем б) приносить максимальную пользу по...
Читать далее
Маркетинг
3г
507
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
Что такое омниканальность?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Отвечает
Мария Попова
Омниканальность — это стратегия, которая объединяет все каналы коммуникации бренда с клиентом в одну логичную систему...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Маркетинг
3г
630
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
Зачем нужно маркетинговое агентство?
Анонимный вопрос
·
17 ответов
Отвечает
Мария Попова
Маркетинговое агентство оказывает ряд услуг для продвижения бизнеса. Если у бизнеса не хватает ресурсов для того, чтобы...
Читать далее
1
Ньютон
3г
297
Мария Попова
Контент-маркетолог
Как вы выбираете себе маркетинговое агентство?
Маркетинговое агентство
·
5 ответов
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно: - сформулируйте цели и...
Читать далее
Маркетинг
3г
275
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
Зачем нужна сквозная аналитика?
Как она работает? Что о ней нужно...
Развернуть
Краснова Оксана
·
4 ответа
Отвечает
Мария Попова
Сквозная аналитика - это сервис с набором правил, который включает в себя сбор данных и их интерпретацию для внесения...
Читать далее
Маркетинг
3г
239
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
В бизнесе какого типа не стоит внедрять и использовать автоматизацию (например, виде чат-ботов и иных роботических помощников)?
Где она может даже навредить?
Маша Пригодина
·
5 ответов
Отвечает
Мария Попова
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим...
Читать далее
Маркетинг
3г
216
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
Какой % конверсии в покупку можно считать нормальным. По лидам на сайте и лидам по телефону ?
Юрий Бедулин
·
1 ответ
Отвечает
Мария Попова
Чтобы рассчитать оптимальную конверсию для вашей сферы, попробуйте такую механику: посчитайте окупаемость инвестиций по...
Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг
3г
236
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк
Как выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Отвечает
Мария Попова
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно: - сформулируйте цели и...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти