Сквозная аналитика - это сервис с набором правил, который включает в себя сбор данных и их интерпретацию для внесения изменений в рекламные бюджеты и/или в рекламные кампании.
Если очень грубо, то она нужна для того, что улучшать свой маркетинг и получать больше качественных лидов за те же рекламные бюджеты.
Сам по себе интерфейс, вам, конечно, ничего не увеличит. Но вот в связке с компетентным специалистом (маркетологом, рекламщиком или аналитиком) вы получите все цифры по вашей рекламе, отыщите слабые места и не конверсионные объявления, которые сливают бюджет.
Для руководителя бизнеса главный плюс сквозной аналитики заключается в отчетах и дашбордах. В любой момент по одному клику вы сможете получать все актуальные цифры. И, что важно, не нарисованные в Excel, а онлайн, что исключает возможность обмана.
Поподробнее про внедрение сквозной аналитики и проверку экспертизы агентства, которое ее внедряет, писали
здесь! Возможно, найдете что-то полезное для себя.