Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность омниканальности?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Для того, чтобы оценить эффективность внедрения омниканальности, бизнес должен контролировать пул ключевых метрик:
LTV — показатель, который показывает, сколько денег принес клиент за все время взаимодействия с компанией: от первого касания до последней покупки.
ROI — окупаемость инвестиций. Одна из главных маркетинговых метрик, которая показывает доходность или убыточность бизнеса.
Повторная продажа — это продажа клиенту, который уже есть в вашей базе и что-то у вас покупал.
ALT — средний период жизни клиента
Подробнее о формулах, по которым рассчитываются метрики эффективности омниканальности, мы писали в своем блоге.
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Поскольку омниканальность является объединением различных каналов коммуникации в рамках единой системы, то эффективность от ее внедрения необходимо оценивать, в первую очередь, при помощи конверсии. Ее можно рассчитать по... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru