Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое омниканальность?

Маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 805
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Омниканальность — это стратегия, которая объединяет все каналы коммуникации бренда с клиентом в одну логичную систему.
Если говорить простым языком, то омниканальность — это максимально бесшовная коммуникация клиента с брендом с любого доступного устройства. Целью омниканальности является не максимальное число каналов коммуникаций, а конечный потенциальный потребитель.
К примеру, вы выбираете блюдо на ужин из приложения в смартфоне на работе, отвлекаетесь на коллегу и продолжаете уже дома с ноутбука. В корзине на момент, когда вы открыли ее на сайте с ноутбука, сохранились позиции, которые вы положили туда на работе со смартфона.
Омниканальность отличается от мультиканальности глубиной интеграции каналов коммуникации.
Например, бренд присутствует во ВКонтакте, имеет основной сайт и рассылает письма на e-mail. Если клиент захочет написать бренду в социальной сети, оператор потребует что-то для идентификации пользователя. Условно, аккаунт пользователя во ВКонтакте, его e-mail и идентификаторы устройств (смартфона, ноутбука и/компьютера) будут разными, соответственно, для операторов на том конце коммуникации этот один человек будет тремя разными клиентами.
В случае, если бренд внедрил омниканальность, то клиент с тремя разными каналами связи останется одним и тем же клиентом, какой бы канал коммуникации пользователь ни выбрал.
1 эксперт согласен
Денис Зотов
подтверждает
25 янв 2022
Да, развернуто и с примером. Хороший ответ!
Продюсерский центр интернет-маркетинга для...  · 25 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Здравствуйте! Простым языком, это когда все каналы взаимодействия с ЦА объединены в одну систему, и по какому бы каналу человек не откликнулся, будет понятно что это именно он. И таким образом, легче провести его по воронке... Читать далее