Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Cleverra

Маркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.

CleverraМаркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.

Есть ли какая-нибудь база или подборка нормативных актов о маркетинге и рекламе?

Основной закон контролирующий рекламную деятельность - "Закон о рекламе". Не могу сказать, что он подвержен частым... Читать далее
4 эксперта согласны
CleverraМаркетинговое агентство полного цикла. Исследования, стратегии, продвижение.

Маркетологи, какие главные претензии вы чаще всего слышите от клиентов?

Самое распространенное, с чем малый бизнес приходит к нам: "мало клиентов", "мало продаж", "просто так деньги тратим". И я... Читать далее
Анастасия КомароваМаркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Как развивать бренд работодателя при помощи сотрудников компании? Стоит ли их вовлекать?

Чем замотивировать? И как не сделать хуж... Развернуть
Искусственные отзывы всегда видно издалека. И здесь то же самое. Если вы хотите, чтоб сотрудники действительно стали... Читать далее
1 эксперт согласен
Анастасия КомароваМаркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Какой CTR сайта считается отличным в тематике медицинских услуг?

"В среднем по больнице" - 2-2,5%. Но, на самом деле нужно смотреть Яндекс.метрику, Google analytics, а лучше подключить... Читать далее
Анастасия КомароваМаркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Какая информация должна содержаться в актуальных у smm специалиста ?

Обязательно: - Кейсы (в формате: исходные данные, что было до начала работы > какая была цель > процесс работы/что мы... Читать далее
Анастасия КомароваМаркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Как стать хорошим маркетологом?

Хороший маркетолог - тот маркетолог, который умеет понять и прочувствовать эмоции клиентов и перевести их в цифры. Психоло... Читать далее
Первый
Анастасия КомароваМаркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru

Ford патентует технологию распознавания рекламы на билбордах, чтобы потом показывать ее внутри салона. Хорошая ли это идея?

Ford зарегистрировал технологию автомати... Развернуть
Первая мысль рядового пользователя "Да зачем? Кому это нужно? Зачем еще больше рекламы?" Но, мы - маркетологи, как никто... Читать далее